Они ещё и издеваются!

07.08.2013 12:27
2098
4
Без оценки
Мало того, что мучают меня уже два года и не могут закрыть счёт кредитной карты, так они ещё и поиздеваться решили! Сегодня позвонил в КЦ, узнать о судьбе счёта, мне, естественно, в очередной раз сказали, что его не закрыли, а после разговора последовал входящий звонок с записанным стихотворным насмешливым инфантильным голоском и предложили оценить работу оператора... Это чистой воды издевательство! При чём здесь операторы, если руководители банка не могут научить сотрудников справиться с простейшей операцией по счёту! Оператору конечно 5, а руководству очередной КОЛ! Ваш банк за неделю съехал с 18 на 19 место. Такими темпами скоро он окажется на последнем! Предлагаю ввести пункт в голосовое меню, чтобы клиент сам мог решить перед или после разговора, хочет он оценить кого либо или нет! Я данного согласия не давал и в свой адрес воспринял этот звонок как оскорбление и насмешку с вашей стороны... Что ж, смеётся тот, кто смеётся последний! Дмитрий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-11T12:51:00+04:00
Сожалеем, Вы уже голосовали.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-08-07T16:11:00+04:00
Уважаемый Дмитрий, Благодарю Вас за то, что обратились к нам для уточнения информации. Подробная информация по возникшей ситуации предоставлена Вам сотрудником в ходе телефонного разговора. В завершение хотела бы выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024