Сбой банкомата

07.08.2013 18:13
2143
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня при оплате кредита через банкомат погас экран, и не выдало чек. После обращения к кассиру-операционисту оказалось, что это не первый раз и нужно написать рекламацию и, чтобы не было задолженности и т.п., т.к. рекламация рассматривается около 2 недель, желательно внести ещё раз деньги. Пришлось внести... Крайне неприятная ситуация. 1. Потраченное время. 2. Почему не висит предупреждение о глюке банкомата, если об этом известно? А кассиры обычно при просьбе погасить кредит посылают к этому же калеке. 3. Это непредвиденные расходы, которые не каждый может себе позволить. Прошу поскорее рассмотреть мою рекламацию, т.к. совсем неприятно нервничать и думать, найдутся ли мои деньги и где вообще брать доказательства моего взноса? Пользуюсь вашим банком не первый раз, с проблемой сталкиваюсь впервые и очень надеюсь, что вопрос решится оперативно.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-08-08T16:35:00+04:00
Уважаемая Галина, Приношу Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Искренне сожалею, что Вы испытали подобного рода разочарование. Согласно договоренности, которая состоялась в ходе телефонного разговора с сотрудником, выяснилось заявление на рекламацию прошло 07.08.2013 г. В соответствии с внутренним регламентом Банка заявление на рекламацию рассматривается в течение 30 дней с момента его поступления в ответственное подразделение. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы всегда можете, получить консультацию, обратившись в контактный центр Банка по телефону 8-800-700-800-6, либо воспользовавшись альтернативными каналами: [URL=https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp]он-лайн помощник[/URL] и [URL=http://www.homecredit.ru/vc_other.php]видео-консультант[/URL]. Спасибо за Ваше обращение. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024