Очень старая задолженность

12.08.2013 22:09
2807
4
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые посетители Банки.Ру Началась мая история в далеком 2006 году, мне тогда было 20 лет, я только вернулся с армии и мне очень хотелось себе Моторолу Рейзер V3. Тогда же "Банк хоум кредит" одобрил мне первый мой кредит на покупку данного телефона. Первое время я исправно платил, потом проблема с работой и месяц, а может и два просрочки. После этого банк просит меня вернуть весь долг. Через небольшое время я еду в банк (тогда еще не было кучи отделений, а всего несколько) и оплачиваю ту сумму, которую мне говорят. Тогда я думал, что все, с этим банком проблем больше быть не должно. Забегая вперед, скажу, что сам все понимаю - тупо брать в кредит телефон, особенно без норм. работы. Знаю, что сам дурак, мой косяк и все в этом духе. После моей поездки в банк прошло года три и мне приходит письмо, что я должен незначительную сумму денег коллекторскому агентству (не помню какую сумму). Все это время я и знать не знал о задолженности, мне не поступило ни одного звонка. Звоню в банк, говорю - мол так и так, что делать? В ответ мне говорят, что я злостный неплательщик, мой счет закрыт, банк со мной больше дел иметь не будет и чтоб я сам решал свои проблемы. Звоню по телефону из письма - просят назвать свой телефон, ФИО и со мной свяжутся. Оставляю все что просят на автоответчик. Ждал месяц, тишина, подумав, что агентство могло закрыться или разориться, плюнул на это дело. 2013 год - новые коллекторы: "Вы должны нам 2500 рублей по такому то договору, от 2006 года". Я в шоке, прошу прислать мне на основании какого документа/приказа. Письма нет. Прошу прислать на электронную почту - вечно что-то путают, в итоге начисляют мне пени, строят из себя нереально серьезных и крутых ребят. К чему, собственно, я все это писал - одновременно с выше описанным у меня появляется необходимость получения ипотечного кредита. Замечу, что с 2006 года прошло 7 лет. У меня появилась жена и дочка, престижная работа в одном из крупнейших банков страны, высшее образование и средства на хороший первоначальный взнос. На протяжении все этого времени у меня были и другие кредиты (автокредит в Райфайзене, кредитная карта Альфа Банка и другие) банки мне их охотно давали, пока дело не дошло до ипотеки. Ипотеку давать не спешат, многие банки ссылаются на ту самую задолженность, бери мол справки и т.д. Думая как решить проблему, полез на сайт ХКБ и, о, чудо, у них есть человек (может отдел), называется "финансовый примиритель" - типа решает спорные вопросы, как правило в пользу клиента, может отменить решение любого сотрудника и т.д. Я даже обрадовался и ненадолго поверил в чудо. Но чудо не произошло - пошла третья неделя, а ответа так и нет, думаю что уже наверное и не будет, т.к. на сайте указано, что ответ будет в течении 5 рабочих дней. Хочется вернуть деньги именно банку, не коллекторам. Не верю я им. Вообще не люблю этот бизнес, считаю его одним из самых стремных. Работал одно время на одном этаже с отделом взыскания - это либо неудачники, либо люди так начинали свою карьеру. Не все конечно, но большинство. Это ИМХО. Может кто из пользователей попадал в похожие ситуации и знает что делать? А может сотрудники банка как-то прокомментируют это? Спасибо всем, кто дочитал. И удачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-16T15:26:00+04:00
Поскольку задолженность образовалась более года назад, можем принять без оценки, в соответствии с п.5.8 правил НР.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-08-14T08:19:00+04:00
Уважаемый Николай, Благодарю Вас за то, что Вы нашли время столь подробно описать сложившуюся ситуацию. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными затруднениями. По Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, на основании которого хотела бы пояснить следующие моменты: 31.08.2006 г. Вы заключили с Банком договор № 26****719 на сумму 8 990,00 руб. По причине несвоевременного погашения задолженности 07.11.2012 г. право требования по договору потребительского кредитования было уступлено Банком компании ООО «Восток Финанс». На сегодняшний день Банк к Вам претензий не имеет. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления подробной информации. Дополнительно отмечу, что Банк направляет в Бюро кредитных историй актуальную информацию по кредитному договору каждого Клиента. Передача и получение информации о кредитной истории осуществляется Банком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По условиям договора, с момента обращения в Банк Вы подтверждаете свое согласие на передачу и получение Банком информации о кредитной истории. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024