О работе сотрудников

13.08.2013 09:25
2383
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Кредитов в банке сам не брал. Подруга(мы не в браке) брала телефон в кредит и оплату было нужно производить именно в этом банке. Ну и поехал как то первый раз платить за нее, взяв с собой договор. Прождав очередь минут 40 спросил у оператора, а может ли третье лицо оплачивать кредит? Получил ответ, что может, но для этого нужен паспорт плательщика, чтобы внести данные того кто платил. Но паспорт с собой не взял, поэтому давление не сильно поднялось, сам виноват, первый раз по не знанию не взял, пришлось уйти. Через несколько же месяцев поехал совершать за подругу последний платеж, прождал около часа свободного оператора, вообще для физ.лиц в отделении сделано 3 кассы, а был два раза и работала всегда одна. Недовольство было у всех окружающих, дабы не клиентоориентировано это заставлять человека ждать, когда он приносит Вам отдать свои деньги или взять кредит и выплачивать Вам потом больше, ну да ладно дело не в этом. Паспорт в этот раз я с собой взял. Операционист в этот раз заявил, что кредит может погасить только тот, на кого договор оформлен т.е. только подруга, я им изложил свою историю предыдущего визита на что получил ответ, что такого быть не могло и с весьма плохим настроением покинул этот банк. Остался так и в неведении всегда ли это было правило у вас, что третье лицо не может платить или же каждый сотрудник, как говорится "косматит" и дает неверную информацию. Поэтому убедительная просьба менеджменту вы уже разберитесь со своими операционистами и дайте им точные данные, что нужно сообщать клиенту банка, в данном случае конечно не я клиент (и точно никогда им не стану), но все же думаю что третье лицо при предоставлении всех необходимых данных может загасить кредит, а это в данном случае договор и паспорт. Ну или как говорится, если не можете работать лучше не работайте.
МТС Банк
МТС Банк
2013-08-15T15:58:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». В ответ на Ваше обращение сообщаем, что внесение денежных средств на Счет клиента Банка третьими лицами допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при этом предполагается, что Владелец счета выразил свое согласие на внесение денежных средств, представив таким лицам сведения о своем счете. Третье лицо может обратиться в отделение МТС Банка с паспортом и произвести внесение денежных средств, при этом предоставив полностью ФИО и номер банковского счета Заемщика, либо осуществив перевод на счет в ОАО «МТС-Банк» через любой другой удобно для Вас расположенный банк, оказывающий подобные услуги в соответствии с правилами, принятыми в данном банке, а также через платежные терминалы с функцией пополнения банковских счетов или банковских карт. В сложившейся ситуации установлено, что обратившееся лицо не предоставило необходимой информации для оплаты кредитного договора, в связи с чем было отказано в зачислении денежных средств. Согласно ст. 26 ФЗ "О банках и банковской деятельности": «Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве». Таким образом, никакой информации по счетам клиентов сотрудники банка не могут предоставлять третьим лицам (только при наличии нотариальной доверенности на соответствующие операции). Всю интересующую Вас информацию об услугах и продуктах МТС Банка Вам всегда готовы предоставить в Контактном центре Банка по круглосуточному телефону: 8(800)250-0-520. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит... Читать полностью

16.06.2025

Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54

Оценка 5

Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025