Ни в коем случае не открывайте депозит в НБ Траст

16.08.2013 14:17
2272
3
Без оценки
Являюсь клиентом НБ «Траст» с 2009 г. По моей рекомендации несколько доверителей разместили свои деньги в крупных вкладах Траста. Теперь буду рекомендовать им срочно изъять свои сбережения и вложить их в другие банки. Объясню причину. 16.08.2013 г. в 12.30 один из моих доверителей, являющийся вкладчиком банка с 2009 г. позвонил по единому номеру контактного центра 8-800-200-01-07, чтобы заказать наличные для снятия в офисе за 4 дня до даты закрытия депозита. Несмотря на то, что в соответствие с банковским законодательством, КЛИЕНТ в ПРИНЦИПЕ НЕ ОБЯЗАН предварительно заказывать деньги по своему депозитному договору, если срок снятия денег совпадает с датой закрытия договора, Клиент, на всякий случай все же решил сделать заявку. Ну и ладно, в конце концов, это его ПРАВО! Оператор Айгуль (№1524), уточнив фамилию клиента, также спросила дату его рождения. Клиент назвал точную дату рождения и адрес отделения, в котором будет получать деньги. На этом, вроде взаимоотношения с оператором должны были бы завершиться, но не тут-то было. Оператор №1524 уточняет у Клиента сколько ему полных лет, на что Клиент недоуменно уточняет, что «если Вам необходимо узнать сколько мне лет, то отнимите от цифры 2013 год рождения, который я только что Вам указал». Но оператор ответила, что «Вы не являетесь Клиентом банка, поскольку Вам не может быть столько лет, и Вам необходимо самому прийти в офис, чтобы заказать деньги. Ваш заказ я принимать не буду». После разговора с №1524, КЛИЕНТ перезвонил мне, чтобы я разобрался в сложившейся ситуации. У Клиента после слов, что он «не является клиентом банка» резко подскочило давление и усилилось сердцебиение. Пришлось вызвать бригаду врачей «Скорой помощи». После разговора с Клиентом, в 12.49 я перезвонил в контактный центр, чтобы заказать для Клиента деньги. Оператор Светлана (номер не записал) также стала задавать мне ЛИШНИЕ ВОПРОСЫ (ФИО, Ваш контактный телефон, номер договора). После этого, «повисев» 5 минут на линии ожидания, сказала, что переключит к СПЕЦИАЛИСТУ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ! Специалист Яна (№1388) в 12.58 стала уточнять у меня, в каком городе и отделении был открыт вклад. На что я ей ответил, что являюсь VIP-Клиентом банка и назвал номер договора. Только после этого оператор подтвердила мне, что заявка на наличные принята. Теперь я хорошо представляю, как себя ведут сотрудники банка с обычными клиентами-пенсионерами. Итог: после такой глупости и некомпетентности работников НБ ТРАСТ, я срочно закрою свой счет и счета всех своих доверителей. Кроме того, буду рекомендовать всем своим знакомым НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗМЕЩАТЬ ДЕНЬГИ В НБ ТРАСТ! Такой ДУРОСТИ при заказе денег я не встречал ни в одном банке.
Траст
2013-08-26T11:24:00+04:00
Добрый день! Денежные средства вкладчик может получить в дату, указанную в Договоре, в любом офисе филиала, в котором оформлен вклад. При этом не исключено, что при обращении в один из офисов Филиала нужной суммы в кассе может не быть, и Клиенту придется обращаться в другой офис. В связи с этим, а также с целью экономии времени Клиента Банк рекомендует предварительно заказывать средства для подкрепления кассы выбранного Клиентом офиса Филиала. При заказе денежных средств по телефону горячей линии Банка сотрудники обязаны идентифицировать Клиента. Если у сотрудника Банка возникли подозрения, что обратившееся лицо не является Клиентом Банка, он вправе отказать данному лицу в заказе денежных средств по телефону. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017