Как я попал в список рассылки, можно узнать из предыдущего моего отзыва в НР о банке.

02.07.2013 23:09 - SMS от VOSTOCHNY
Уважаемый клиент! С 25 июля 2013 года будет введена комиссия за услугу SMS-Банк в размере 39 руб. в месяц. Отключить SMS-Банк Вы можете с помощью sms-запроса. Отправьте Off ХХХХ на номер 8070, где ХХХХ – последние 4 цифры Вашей карты. С уважением, ОАО «Восточный экспресс банк».


25.07.2013 11:13 - SMS для 8070 с текстом Off 6410 - как сказали, так и сделал:
(Invalid img)

02.08.2013 11:59 - SMS от VOSTOCHNY
Пользуйтесь кредитной картой и экономьте! Вернем 600 руб. от всех покупок на сумму не менее 5000 руб., совершенных до 31 августа, на Вашу карту! ОАО «Восточный экспресс банк».

Заметьте - это всё, что банк захотел сообщить.

16.08.2013 10:39 - SMS от VOSTOCHNY
Уважаемый клиент! По Вашей карте VISA 6410 с 02/08/13 Вам предоставлен льготный период 1 мес. бесплатного пользования услугой SMS-Банк. 03/09/13 будет списана комиссия в размере 39 рублей. Подробнее на сайте банка. С уважением, ОАО КБ "Восточный"
Благодарен, что хотя бы спустя две недели сообщили о содеянном.

Иду на оф.сайт: http://www.express-bank.ru/moscow/private/online/sms
Отказ от услуги SMS-банк
Запрос латинскими буквами
OFF XXXX


Уважаемый банк, мне сервис не нужен (да и тем более контролировать нечего; агитировать меня к действиям не мешаю, но решение - за мной). И повторно отправлять SMS я тоже не собираюсь, тем более что теперь не имею никакой веры в то, что отошлю его не в пустоту.

Если даже компьютерная система, обрабатывающая запросы, не настроена на регистронезависимость и поэтому написание буквы F как f (если так и есть - это большой прокол) сыграло роковую роль, робот не понял, что от него хотят, то прошу прежде всего дать по шапке ответственному за текст рассылок, где буковка эф была именно что маленькой. И почему автоматика не прислала в ответ никакого подтверждения или ошибки? "Запрос выполнен" или "Некорректный запрос, отправьте INFO для получения списка доступных команд" - это так сложно и/или дорого?
Если же запрос сработал и после этого услуга была принудительно подключена снова с пробным периодом, то это опять же технический прокол или же неадекватная политика.

Прошу отключить услугу "SMS-банк" и более не подключать (ни под каким соусом)