Без оценки
[I]Как я попал в список рассылки, можно узнать [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4516583]из предыдущего моего отзыва[/URL] в НР о банке.[/I] @=
[QUOTE]02.07.2013 23:09 - SMS от VOSTOCHNY
Уважаемый клиент! С 25 июля 2013 года будет введена комиссия за услугу SMS-Банк в размере 39 руб. в месяц. Отключить SMS-Банк Вы можете с помощью sms-запроса. Отправьте Off ХХХХ на номер 8070, где ХХХХ – последние 4 цифры Вашей карты. С уважением, ОАО «Восточный экспресс банк».[/QUOTE]
25.07.2013 11:13 - SMS для 8070 с текстом [b]Off 6410[/b] - как сказали, так и сделал:
[IMG]https://files.webmoney.ru/folders/32405/files/Vm4J6MmS/inline[/IMG]
[QUOTE]02.08.2013 11:59 - SMS от VOSTOCHNY
Пользуйтесь кредитной картой и экономьте! Вернем 600 руб. от всех покупок на сумму не менее 5000 руб., совершенных до 31 августа, на Вашу карту! ОАО «Восточный экспресс банк».[/QUOTE]
Заметьте - это всё, что банк захотел сообщить. :angel:
[QUOTE]16.08.2013 10:39 - SMS от VOSTOCHNY
Уважаемый клиент! По Вашей карте VISA 6410 с 02/08/13 Вам предоставлен льготный период 1 мес. бесплатного пользования услугой SMS-Банк. 03/09/13 будет списана комиссия в размере 39 рублей. Подробнее на сайте банка. С уважением, ОАО КБ "Восточный"[/QUOTE]Благодарен, что хотя бы спустя две недели сообщили о содеянном.
Иду на оф.сайт: http://www.express-bank.ru/moscow/private/online/sms
[QUOTE]Отказ от услуги SMS-банк
Запрос латинскими буквами
OFF XXXX[/QUOTE]
Уважаемый банк, мне сервис не нужен (да и тем более контролировать нечего; агитировать меня к действиям не мешаю, но решение - за мной). И повторно отправлять SMS я тоже не собираюсь, тем более что теперь не имею никакой веры в то, что отошлю его не в пустоту.
Если даже компьютерная система, обрабатывающая запросы, не настроена на регистронезависимость и поэтому написание буквы F как f (если так и есть - это большой прокол) сыграло роковую роль, робот не понял, что от него хотят, то прошу прежде всего дать по шапке ответственному за текст рассылок, где буковка эф была именно что маленькой. И почему автоматика не прислала в ответ никакого подтверждения или ошибки? "Запрос выполнен" или "Некорректный запрос, отправьте INFO для получения списка доступных команд" - это так сложно и/или дорого?
Если же запрос сработал и после этого услуга была принудительно подключена снова с пробным периодом, то это опять же технический прокол или же неадекватная политика.
[b]Прошу отключить услугу "SMS-банк" и более не подключать[/b] (ни под каким соусом) :!:
Администратор народного рейтинга
2013-08-20T13:57:00+04:00
По просьбе автора, в связи с решением проблемы - без оценки.

Восточный Банк
2013-08-20T10:15:00+04:00
Здравствуйте, AndrewTishkin!
Системой было отказано в обработке запроса отправленного вами 25.07.2013г., введенные Вами символы не соответствуют установленным требованиям. Необходимо было ввести OFF****, Вами было введено Off**** (**** - последние 4 цифры номера карты).
На основании Вашего обращения мы отключили услугу смс-банк по Вашей карте 20.08.2013г., отметим, что с Вас не была удержана комиссия за данную услугу.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Боршова Елена, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный».