Скушал деньги банкомат

23.08.2013 11:29
2154
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня пополнял карту через банкомат. Произошла техническая ошибка в банкомате. Деньги забрал, квитанцию не распечатал, деньги не зачислились. Позвонил по 8-800... Проверили, зачисления нет. Сказали в отделение ехать. Поехал в отделение Екатеринбург, ул.Заводская. Из 6 операторов работает трое. Простоял 1:15 в очереди. Написал заявление. В какой срок вернутся мои деньги никто в отделении сказать не смог. Хочу спросить представителя банка тут. Когда, в какой срок? Как бы хотел оплатить картой билеты в Штаты :) теперь вот жду… Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-27T14:15:00+04:00
С учетом комментариев автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-23T12:33:00+04:00
Здравствуйте, Ветер-екб! Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с некорректной работой автоматических касс. Банком будет рассмотрена возможность скорейшего урегулирования возникшей ситуации. Также на основании Вашего обращения Банком будет проведен анализ организации работы указанного Вами Офиса. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Ветер-екб
2013-08-29T13:48:00+04:00
Проблема решена. Деньги зачислены на карточный счет. Спасибо. Оценку надо изменить на удовлетворительно. Я бы оценил на отлично работу людей, которые контролируют ситуацию по проблеме, помогают ее решать, доносят информацию до клиента. А вот отделение банка в Екатеринбурге, на Заводской, худшее из отделений банков, а посещаю я много банков в городе. Душное помещение, очереди более часа, чтобы отдать просто заявление. Не все сотрудники компетентны, из-за этого пришлось ездить и стоять в очереди дважды. Еще раз спасибо людям в банке, которые быстро и грамотно реагируют на замечания на banki.ru
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 425
отзыва
5 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025