Недовольна работой кредитных специалистов

24.08.2013 04:44
2041
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом ВЭБ сравнительно недавно. В апреле 2013года мне одобрили кредитную карту. Была очень довольна: и работой кредитного специалиста Барковской Надежды, которая доходчиво объяснила условия кредитования, и оперативностью оформления документов, и тем, что от банка нет ненужной рассылки. Платила строго по графику, без просрочек и прочих неприятностей. И вот в августе я решила подать заявку в ВЭБ на кредит наличными для закрытия кредитной карты и погашения кредита в стороннем банке, чтобы остаться только клиентом ВЭБ. Опять же пришла к своему кредитному специалисту, получила всю необходимую информацию, рассчитали приблизительную схему погашения и сроки, составили так называемую "рыбу" (незаконченную заявку) и я отправилась на всякий случай запрашивать с работы 2ндфл и копию трудовой. Уточню, что я работаю на двух работах: на одной по договору, на другой - по трудовой. Заявка, естественно, не была отправлена, ожидался мой повторный визит в банк с пакетом документов. 23.08.2013 года я снова пришла в ВЭБ с полным пакетом документов для отправки заявки. Моего кредитного специалиста не оказалось в банке, видимо, был выходной. Меня отправили к другому (зовут Марина, фамилию не разглядела), лучше бы я развернулась и ушла. Она проверила в системе и сказала, что сейчас отправит мою заявку. Я попросила её внести изменения относительно суммы кредита, суммы дохода и указать оба места работы. У меня были в руках все справки с места работы, она могла всё внести в заявку, но мои просьбы были проигнорированы. Когда я попросила её озвучить мне всю заявку для возможной коррекции, я услышала, что моя заявка уже отправлена. Что за бред?? ЧТО она отправила? Неужели я не имею права ознакомиться с данными в заявке, которую составили даже без разумного вопроса, сколько я зарабатываю? Интересно, Марина сама придумала мой размер дохода? И второе место работы не указали! Когда я спросила о процентной ставке, Марина озвучила мне один вариант - 34%, хотя мой кредитный специалист озвучивала несколько вариантов кредитования по разным ставкам. Ну и, понятное дело, отказ по смс! Спасибо, обрадовали. Уважаемое руководство ВЭБ, проведите ликбез среди таких горе-специалистов, уверена, что вы нацелены на привлечение клиентов, а не на их отпугивание! А я, в свою очередь, подожду 3 месяца и снова обращусь к вам, но уже только к своему специалисту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-18T10:04:00+04:00
В связи с вновь поступившей информацией, решение по зачету меняем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-08-27T09:12:00+04:00
Здравствуйте, Melek111! Благодарим Вас за обращение! Указанная Вами информация о работе кредитного эксперта направлена на проверку руководителю, в случае выявления ошибок в работе специалиста, к нему будут применены меры дисциплинарного взыскания. К сожалению, банк оставляет за собой право не оглашать причины отказа в выдаче кредита. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. С уважением, Боршова Елена, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный».