Игра в футбол, или Реакция банка на запрос клиента

27.08.2013 22:34
2165
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Из личного кабинета отправил запрос на внутрибанковский перевод. Ключевое слово здесь - внутрибанковский, т.е. с одного счета в ХКБ на другой. Случилось данное событие 12 августа. Прошло 2 дня - деньги на счет не поступили. Звоню на прямую линию: "буду счастлива вам помочь. Назовите номер карты и кодовое слово". Называю. Ответ - вероятно задержка, в связи с выходными. Выходными? Еще через 2 дня, прямая линия: Буду счастлив... назовите номер.. хм, произошел технический сбой. Хорошо, вы его можете устранить? Нет, нужно идти в отделение банка. В отделении операционист мучительно думает минут 10, какую же из форм заявлений мне дать, одновременно звоня в техподдержку, которая, вот удивительное совпадение - не отвечает. Пока он думал, я взял подходящую и заполнил. Я: Как узнать результат? Ответ: звоните на прямую линию. Еще через 2 дня, прямая линия: буду счастлива... назовите номер карты... а, это не ко мне, я соединю вас со специалистом. Специалист: назовите номер карты... РРРРРР В итоге ответ специалиста: Мы вам помочь не можем, звоните в отделение. Звоню в отделение: Да, заявление мы отправили, срок рассмотрения 40 дней? 40 дней? Перевод уже 2 недели внутри банка и банк будет рассматривать еще 40 дней? Работник отделения: поэтому лучше позвонить в отдел претензий. Звоню. Привыкший уже ко всему без вопросов называю номер карты. Разумеется, сотрудник будет счастлив мне помочь. Просит минутку подождать. Прошла минутка, потом пять, потом еще 10. Через 20 минут прослушивания банковской музыки я положил трубку. Поэтому пишу здесь. Ау, Хоум Кредит Банк! Поищите у себя мой перевод! Не сомневаюсь, вы будете счастливы мне помочь.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-09-13T11:10:00+04:00
Уважаемый Максим, Благодарю Вас за то, что обратились к нам для прояснения ситуации. По результатам внутреннего разбирательства было выявлено, что совершенная Вами операция от 16.08.2013 г. была успешно выполнена. Денежные средства были перечислены на указанный Вами счет. Сожалею, что в результате нашего сотрудничества возникло недопонимание, что привело к возникшему инциденту. Более подробная информация по Вашему вопросу была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора сотрудником Банка. Надеюсь, что все Ваши последующие обращения в Банк будут только приятными и результативными. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Mike26
2013-09-24T13:37:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024