Мошенничество со стороны сотрудников Банка Русский Стандарт

28.08.2013 23:02
4346
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень сожалею, что являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В Банке работают мошенники и аферисты никому не советую пользоваться продуктами этого Банка. Я медработник мне 53 года, я ничего не понимаю в банковских продуктах, вынуждена была обратиться за кредитом, оформила экспресс-кредит под 50% годовых, к ко всему этому сотрудник при оформлении сказал, что если не приобрести страховку в выдаче денежных средств будет отказано, я согласилась (так как раньше не знала, что это не является обязательным условием). Сумма моего кредита составила 70.000 на руки я получила 50. Как выяснилось позже недобросовестный сотрудник пользуясь моим незнанием сразу продал мне 2 полиса "Копилка" и СЖС" (это почти одинаковые программы страхования) + оформили дебетовую карту ViSA Cold. Хотя я в этом не нуждалась и не просила о подобных услугах. Это не честно и подло по отношению к добросовестным заёмщиках у которых месячная зарплата составляет 25.000 тыс.руб. Обращалась в ДО "Марьино" хотела написать заявление о расторжение договора страхования и возврате денежных средств договор №100423654814 №100423605797СП. В о ответ от операционистка сказала можете написать, но Вам все равно откажут, а срок рассмотрения не определен... может месяц может 2, а может 3... Требую, чтобы к сотруднику, который обманом мне продал продукты в которых я не нуждаюсь были приняты меры. Кредитный договор №100564150.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-30T15:16:00+04:00
Добрый день, 3020500! Сообщаю Вам, что 10.10.2012 между компанией «Русский Стандарт Страхование» и Вами был заключен Договор страхования в рамках программы «Копилка» - http://www.rsb.ru/strahovanie/everyone/voluntary_insurance/ , а также Программа «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов» в рамках потребительского Кредита - http://www.rsb.ru/strahovanie/credit_holders/health_life_insurance/ Обращаю Ваше внимание, что направить в страховую компанию заявление на возврат страховой премии по программе «Копилка» возможно до вступления в силу соглашения (а именно, в течение 10 дней после подписания Договора). Составить заявление на расторжение второго Договора страхования возможно в любое время до окончания срока его действия. Также отмечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, Вам необходимо будет обращаться самостоятельно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60. Также информирую Вас, что на основании указанных Вами сведений Банком будет инициирована проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 52098. Уточнить более подробную информацию по Вашим Счетам, оформленным в Банке, возможно по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность куратору Р-ой О. В. в урегулировании моей проблемы. Я долгое время сотрудничаю с банком,так получилось что несколько месяцев не... Читать полностью

06.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо банку

Оценка 5

В мае 2024 года, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка новой кухни.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы. Так и делал.  Вышло так... Читать полностью

05.05.2025

Снова отменили неустойку

Оценка 5

Всех приветствую) У меня несколько кредитов, ранее мне уже отменяли неустойку, я думал что начисляют по одному кредиту. Сегодня 23.04.2025 года в 16:30, со мной связался сотрудник... Читать полностью

04.05.2025

Консультация о закрытом кредите

Оценка 5

4.05.25 обратилась в чате банка, чтобы узнать о кредите который я закрыла. Потому что в Сбере он числится за мной. К счастью оператор Альмира объяснила мне и стало понятно, что... Читать полностью

04.05.2025

Закрытие счета

Оценка 5

,На закрытие кредита 4 мая обратился к сотрудникам в контактный, центр, Отделение находится в другом городе. Мы со специалистом восстановили в мобильный доступ отредактировали... Читать полностью

04.05.2025