Неприкрытое хамство работников банка

29.08.2013 21:50
2197
2
Оценка
1
Отзыв проверен
29 августа, по просьбе мамы, обратились в Старооскольское отделение банка. На просьбу рассказать информацию о вкладах, работник информационной стойки заявила, что она не владеет ею и отослала к работнику за столом. Обратившись к "знающему" работнику, выбрали интересующий нас вклад "высокий процент". И тут начался цирк. Для оформления вклада в банке недостаточно оказывается паспорта и самих денежных средств, им подавай информацию о наличии недвижимости у клиента, о марке личного автомобиля, о доходах и т.п. В итоге ещё впаривают карту "Банка в кармане" c кредитным лимитом на ней. На вопрос зачем тратить 2 часа времени на расспросы, оформления ненужных карт, получения смс-ок с логинами и паролями, сотрудница ответила, что это не наше дело и вообще давайте быстрее подписывайте документы. На возражения типа для чего нам нужна карта Банка в кармане, был получен ответ: "Я ничего не знаю". Чаша терпения хамства от недобросовестных сотрудников была переполнена и пришлось развернуться и уйти.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-30T16:18:00+04:00
Добрый день, megobaks! Сообщаю Вам, что для оформления указанного Вами Вклада достаточно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. После оформления Договора банковского вклада Клиенту выдается депозитная Карта (в случае если до этого момента Клиенту ранее не была оформлена такая Карта), т.к. по окончанию срока Вклада сумма процентов, а также самого Депозита зачисляется именно на депозитную Карту. В случае Вашей матери депозитная Карта имелась, поэтому в оформлении Карты «Банк в кармане» не было необходимости. Также информирую Вас, что в отношении сложившейся ситуации Банком будет проведена служебная проверка, о результатах которой Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 52282. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

Заходила в банк Русский Стандарт в городе Орел 5 мая 2025. Я оформила вклад у сотрудника банка П. Андрея. Меня устроило, что специалист банка рассказал и ответил на мои вопросы... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие ставки и сотрудники

Оценка 5

6 мая 2025 года я пришла с сыном, чтоб переоформить вклад , получить проценты. попала по талончику в040 в окно номер 2. Девушка Екатерина С. меня приняла, рассказала про сумму... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность, сами не справились бы

Оценка 5

КХочу поблагодарить сотрудника офиса Русский Стандарт в городе Старый Оскол Юлию за помощь, не могла войти в приложение банка и отслеживать свой вклад, она помогла обновить... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Офис на Автозаводской

Оценка 5

Я пришла на оформление вклада в банк Русский Стандарт в офис на Автозаводской. Меня обслуживал менеджер А-ва Александра. благодарю за проделанную работу, Александра... Читать полностью

29.04.2025

Отзыв о работе Дианы

Оценка 5

Приходила в банк русский стандарт на Ленина 64 28.04.2025года для продления вклада. Долго думала забрать деньги или оставить в данном банке, но решила оставить, тк привлекли... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратиопсь в отделение банка для переоформления вклада в отделение банка на улице Космонавтов 19а, в ТЦ Парк. На обслуживание меня приняла А-ва Нигар. Рассказала всё действующие... Читать полностью

26.04.2025