Клиенты банку не нужны!

04.09.2013 11:46
2279
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являлась клиентом этого банка. При чем мои вклады составляли несколько миллионов рублей. 5.06.2012 я переоформила свой вклад на вклад "Счастливая монета" (счастливая для банка, а не для клиентов!), по ее условиям 11% годовых начисляется в течении 270 дней, а затем 3,5 %. Отследить 270 дней и запомнить, когда они закончатся, нелегко. Раньше (несколько лет назад) сразу же на договоре писали от руки дату, когда заканчиваются хорошие %. Оператор убедила меня в том, что мне обязательно позвонят из банка и предупредят. 270 дней закончились в марте 2013 г., звонка из банка не было, 16.08.2013 г. при обращении в банк в выписке по счету я увидела, что за это время я потеряла процентов больше 60 000 руб.! При чем, я снимала деньги 2.03.2013 г. (как раз в тот день, когда закончился этот проклятый период в 270 дней) - оператор ни слова мне не сказала, что далее я теряю проценты и не предложила переоформить вклад. И это при том, что сумма на моем счете на тот момент составляла почти 2 миллиона руб.! Найти дату звонка на мой телефон она так и не смогла, а его и не было, так как за столько лет я телефоны банка знаю наизусть, и даже, если б и пропустила звонок - обязательно бы перезвонила. В конце концов, она сказала, что не обязана никому звонить и я сама виновата... И это общение с постоянными клиентами, которые не за кредитами приходят, а приносят в банк - и не десятки тысяч рублей, а миллионы! Обратилась в управляющей Л-вой Ю.Б., написав письменное заявление с просьбой вернуть мне потерянные % с обещанием оставить деньги в банке еще на пару лет. При том, что в банке постоянно проходят разные акции и подарки, сделать это в качестве исключения не так уж и сложно. НО: я не дождалась не то что положительного решения и какой-либо компенсации, так даже ИЗВИНЕНИЯ за халатность сотрудников не поступило! Л-ва Ю.Б. слишком занята, чтобы мне перезвонить и сообщить решение банка, а ведь обещала! Несколько раз звонила ей сама, но для меня ее НЕТ! Секретарь просто тупо записывает мой номер телефона - Вам перезвонят... P.S. последнее мое посещение банка: ОЧЕРЕДЬ - один оператор принимает, остальные мило беседуют по телефону о делах насущных, стала свидетелем хамства оператора и вымогательства денег за справку о давно погашенном долге за кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025

Четкая и грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

03.10.2024 г обратилась в онлайн чат банка с вопросом по своему накопительному счету, так как мне было не понятно, почему у меня отражается минимальная ставка по счету, тогда как... Читать полностью

29.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024