Уважаемые сотрудники Хоум Кредит банка!
Убедительно прошу уделить внимание моему отзыву и оперативно среагировать на мою проблемную ситуацию.
Я являюсь клиентом банка (в настоящее время НЕ имею обязательств по кредитам!) с положительной кредитной историей. Однажды мне пришлось обратиться в Ваш банк с целью получения кредита, о чем в настоящее время искренне жалею! Свои обязательства я выполнила в полном объеме и без нарушения кредитной дисциплины, несмотря на все трудности, которые мне представилось испытать в процессе погашения. Оплатив лишние проценты (так и не узнав, за что), я благополучно закрыла кредит. Но, это другая история, с которой я уже смирилась.
С августа 2013 года на мой телефон поступают смс-сообщения с угрожающим содержанием: «Внимание! Банк направил судебный приказ в ФССП России по ПК для принудительного взыскания с Вас задолженности! Для отзыва судебного приказа Вам необходимо погасить задолженность до… числа!». Цитирую смс полностью, без изменений. Получив данное сообщение в первый раз, я незамедлительно обратилась к специалистам горячей линии, так как искренне надеялась решить вопрос именно таким образом. Так как в смс не указан номер договора, специалисты Банка не смогли мне помочь. Единственное – проверили по моим паспортным данным наличие задолженности перед Банком и, что естественно, её не оказалось. В нашем разговоре сотрудники пообещали мне, что исключат мой номер телефона из ошибочной рассылки (именно так они объяснили мне эту ситуацию). Но в этот же день мне снова стали приходить сообщения подобного рода. Тогда я решила обратиться непосредственно в офис Банка, находящийся в моём городе, в надежде, что при личном контакте мне окажут конкретную помощь. Но! При моем общении с сотрудником Банка (операционистом), я поняла, что таким образом проблему не решить.
Во-первых, девушка не стала принимать мое заявление на отказ от обработки моих персональных данных, мотивировав это тем, что Банк не принимает обращения клиентов такого рода (в чём я вижу явное нарушение 152 ФЗ «О персональных данных»). Во-вторых, операционист меня «обнадёжила» тем, что я не первый и не единственный клиент с такой жалобой и что вся проблема заключается в системном сбое смс-информирования Банка, который начался с июня. А в-третьих, мне было предложено оставить заявку об отмене ошибочного информирования, которую я в глаза не видела и которую сотрудник Банка составил электронно в компьютере, не сказав мне ни номера моего обращения, ни сроков исполнения, «по секрету» объяснив, что данные заявки Москвой не обрабатываются и что вряд ли моё обращение повлечёт за собой какой-либо положительный эффект. На прощание мне девушка посоветовала не обращать внимания на такие «мелочи». Может быть, кому-то и покажется эта ситуация глупостью, но, как я считаю, никому положительных эмоций такое смс-информирование не принесёт. Тем более, что сообщения мне приходят с завидной регулярностью – по две в каждые полчаса, в том числе и в ночное время суток! На сегодняшний день содержание смс изменилось: «Вам необходимо погасить задолженность до 15.09.2013! Предварительно 16.09.2013 начало судебного производства!».
Всю ситуацию усугубляет ещё тот факт, что я являюсь сотрудником стороннего Банка, «от и до» знаю всю операционную работу и все технологические процессы. Неразрешимых ситуаций не бывает и не должно быть. Зная, какая сегодня конкуренция среди банков, какие стратегические цели ставит Руководство каждого Банка и какое внимание в данный момент уделяется качеству обслуживания клиентов в КАЖДОМ офисе, пусть самом небольшом и пусть не в столичном, я искренне надеюсь на Вашу помощь!
Заранее благодарю,
С уважением, Наталия.