Смс-информирование клиентов Банка

11.09.2013 20:22
2200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники Хоум Кредит банка! Убедительно прошу уделить внимание моему отзыву и оперативно среагировать на мою проблемную ситуацию. Я являюсь клиентом банка (в настоящее время НЕ имею обязательств по кредитам!) с положительной кредитной историей. Однажды мне пришлось обратиться в Ваш банк с целью получения кредита, о чем в настоящее время искренне жалею! Свои обязательства я выполнила в полном объеме и без нарушения кредитной дисциплины, несмотря на все трудности, которые мне представилось испытать в процессе погашения. Оплатив лишние проценты (так и не узнав, за что), я благополучно закрыла кредит. Но, это другая история, с которой я уже смирилась. С августа 2013 года на мой телефон поступают смс-сообщения с угрожающим содержанием: «Внимание! Банк направил судебный приказ в ФССП России по ПК для принудительного взыскания с Вас задолженности! Для отзыва судебного приказа Вам необходимо погасить задолженность до… числа!». Цитирую смс полностью, без изменений. Получив данное сообщение в первый раз, я незамедлительно обратилась к специалистам горячей линии, так как искренне надеялась решить вопрос именно таким образом. Так как в смс не указан номер договора, специалисты Банка не смогли мне помочь. Единственное – проверили по моим паспортным данным наличие задолженности перед Банком и, что естественно, её не оказалось. В нашем разговоре сотрудники пообещали мне, что исключат мой номер телефона из ошибочной рассылки (именно так они объяснили мне эту ситуацию). Но в этот же день мне снова стали приходить сообщения подобного рода. Тогда я решила обратиться непосредственно в офис Банка, находящийся в моём городе, в надежде, что при личном контакте мне окажут конкретную помощь. Но! При моем общении с сотрудником Банка (операционистом), я поняла, что таким образом проблему не решить. Во-первых, девушка не стала принимать мое заявление на отказ от обработки моих персональных данных, мотивировав это тем, что Банк не принимает обращения клиентов такого рода (в чём я вижу явное нарушение 152 ФЗ «О персональных данных»). Во-вторых, операционист меня «обнадёжила» тем, что я не первый и не единственный клиент с такой жалобой и что вся проблема заключается в системном сбое смс-информирования Банка, который начался с июня. А в-третьих, мне было предложено оставить заявку об отмене ошибочного информирования, которую я в глаза не видела и которую сотрудник Банка составил электронно в компьютере, не сказав мне ни номера моего обращения, ни сроков исполнения, «по секрету» объяснив, что данные заявки Москвой не обрабатываются и что вряд ли моё обращение повлечёт за собой какой-либо положительный эффект. На прощание мне девушка посоветовала не обращать внимания на такие «мелочи». Может быть, кому-то и покажется эта ситуация глупостью, но, как я считаю, никому положительных эмоций такое смс-информирование не принесёт. Тем более, что сообщения мне приходят с завидной регулярностью – по две в каждые полчаса, в том числе и в ночное время суток! На сегодняшний день содержание смс изменилось: «Вам необходимо погасить задолженность до 15.09.2013! Предварительно 16.09.2013 начало судебного производства!». Всю ситуацию усугубляет ещё тот факт, что я являюсь сотрудником стороннего Банка, «от и до» знаю всю операционную работу и все технологические процессы. Неразрешимых ситуаций не бывает и не должно быть. Зная, какая сегодня конкуренция среди банков, какие стратегические цели ставит Руководство каждого Банка и какое внимание в данный момент уделяется качеству обслуживания клиентов в КАЖДОМ офисе, пусть самом небольшом и пусть не в столичном, я искренне надеюсь на Вашу помощь! Заранее благодарю, С уважением, Наталия.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-09-12T17:32:00+04:00
Уважаемая Наталия! Искренне сожалею, что Вы испытали неприятные моменты при поступлении звонков из Банка. От себя лично приношу Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Уточню, что 13.09.2011 г. Вы заключили с Банком кредитный договор №214****851 на приобретение товара, и оплата по данному договору производилась Вами согласно условиям и действующим тарифам Банка. По Вашему обращению мы провели тщательный анализ. В ходе внутреннего расследования было установлено, что Ваш номер телефона был указан в качестве альтернативного контакта другого Клиента Банка. На основании обращения Ваш номер был удален из банковских программ. Уверяю Вас, в ближайшее время sms-оповещения поступать перестанут. Касательно действий сотрудника офиса поясню, что с его стороны были совершены необходимые операции для решения данной проблемы, однако актуализация контактных телефонов Клиентов осуществляется только после обновления банковских систем. Уточню, что данный процесс занимает некоторое время. К сожалению, сотрудник предоставил Вам некорректную информацию о сроках обработки данных обращений. Предоставленную Вами информацию мы направили руководству ответственного подразделения, и с сотрудником была проведена разъяснительная беседа для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Уверена, что данный инцидент более не повторится. Надеюсь что меры, принятые нами для оперативного решение данного инцидента, помогут изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. Буду рада видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024