Путаница с информацией о размере задолженности при закрытии карты

12.09.2013 17:37
2221
5
Оценка
1
Отзыв проверен
29 июля сего года я написал заявление о прекращении действия Договора, карты и счёта по карте. Заявление было написано в отделении банка по адресу Барнаул, пр. Ленина, 26 и передано сотруднику банка К-ву Е.Д. У него же я попытался выяснить размер необходимых платежей для окончательного урегулирования взаиморасчётов по договору. Со слов К-ва Е.Д. долг мной перекрыт полностью, никаких платежей не требуется, более того - даже имеется незначительная сумма сверх задолженности. Именно поэтому я поставил галочку в пункте "Остаток денежных средств прошу перечислить в доход банка". Ранее я консультировался по размеру задолженности по телефону. Было это в тот день, когда я внёс на счёт сумму, достаточную на мой взгляд для покрытия долга и процентов. Звонок был сделан сразу после платежа, а именно - 28 июля 2013 года в 12:41:49 по GMT. Разговор продолжался 8 минут 12 секунд. У меня была возможность всё выяснить. Мне также не подтвердили наличие задолженности. Более того, указали на излишек в сумме 116.79 руб. Этой суммой я распорядился следующим образом: 28 июля сделал платёж в интернет-банке в адрес Мегафона. После этого, как я уже писал, я подал заявление о закрытии карты и пр. 6 августа в 13.31 я получил sms-сообщение от MTS-банка о необходимости внесения планового платежа в сумме 102,18 руб. до 20.08.13. Получается, я был введён в заблуждение сотрудниками банка, консультировавшими меня по телефону и принимавшими заявление в офисе. Более того, об этой сумме ничего не было сказано в интернет-банке, в выписках сформированных там. Итого - четырежды мне была предоставлена неверная информация. Если бы при консультации по телефону или приёме заявления мне бы указали на то, что ещё будут списаны какие-то средства я бы воздержался от платежа в интернет-банке или заплатил бы наличкой при подаче заявления и проблемы бы не было. Нет, нужно было ввести в заблуждение, чтобы после начать кошмарить. Пообщавшись 6 и 7 августа по телефону со службой поддержки, я пришёл к необходимости написать претензию. В разговорах меня заверили, что рассмотрят её быстро, не уточнив, впрочем, конкретных сроков. Кроме того, из разговоров я понял, что все они записываются и есть техническая возможность прослушать разговор и установив его содержание подтвердить факт предоставления мне недостоверной информации. 8 августа претензия была написана, были изложены все факты, приложен скан заявления и электронные выписки из интернет-банка. Быстро ответа на претензию я не получил. 19 августа добрался до офиса и подал претензию со всеми приложениями на бумаге, оставив у себя экземпляр с отметкой о принятии. Сегодня - 12 сентября до меня дозвонился какой-то коллектор и предъявил долг в сумме 600 с лишним рублей. Понятно, что я мог этого избежать, отреагировав на первую sms и оплатив 102 рубля. Истратив, впрочем, час времени и n-ую сумму на дорогу. Но, как я указывал ранее, если бы сотрудники банка обладали достоверной информацией на момент консультации и принятия заявления, то тоже всё было бы в порядке. Правда жизни в том, что к 6 августа у банка не появилось никакой новой информации, которой не было к 29 июля. Тот факт, что информации не было у конкретных сотрудников банка не является моей проблемой и бедой. Не желая оплачивать из своего кармана несовершенство внутрибанковских информационных систем, буду дожидаться искового заявления в суд, поданного банком или коллекторами, и попробую хоть так донести свою позицию до банка. А может и имеет смысл проверить справедливость начисленных за год процентов. Где-то тут была такая веточка на форуме с успешным окончанием для клиента.
МТС Банк
МТС Банк
2013-09-19T14:23:00+04:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при обращении в центр телефонного обслуживания сотрудник предоставил некорректную информацию относительно остатка денежных средств по счету Вашей Карты. При осуществлении консультации сотрудник не учел сумму процентов, начисленных за пользование кредитными средствами в июле 2013 г., которая была выставлена к уплате в августе 2013 г. Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудника ОАО «МТС-Банка». Информация, изложенная Вами, доведена до сведения руководства Центра телефонного обслуживания Банка. C сотрудником будет проведена разъяснительная работа с тем, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем. В настоящий момент со стороны Банка штрафные санкции, начисленные по Вашему кредитному договору 31.08.2013 г., отменены. Сумма процентов, начисленных за пользование кредитными средствами в июле 2013 г., подлежит уплате. Данную сумму необходимо внести на счет до конца текущего месяца во избежание начисления штрафных санкций в дальнейшем. В случае неуплаты суммы процентов в указанные сроки у Банка уже не будет оснований для отмены штрафных санкций в дальнейшем. Сумму полного погашения обязательств рекомендуем уточнить, обратившись в Центр телефонного обслуживания МТС Банка, по бесплатному круглосуточному телефону 8 (800) 250 0 520. Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк", и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению... Читать полностью

18.05.2025