Взял кредит и попал на кросс-продажи

13.09.2013 11:33
2141
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые сотрудники банка. Хотел поделиться своими впечатлениями о работе ваше ОО "Проспект мира". Предыстория похода в отделение: Пришло смс с уведомлением, что мне одобрена заявка на кредит по спец условиям. Ответил на неё, спустя пару дней со мной связался сотрудник, удалённо он заполнил анкету, тот меня уверил, что сумма, на которую я рассчитываю, я получу целиком без страховок и всяких доп. услуг (как в ряде других банков). Полная стоимость кредита 26% (конечно, жестокая, но выбора не было, т.к. зарплатный Сбербанк отказал по причине того, что месяц назад одобрил ипотеку, которой я не воспользовался). А хату покупать надо, и деньги позарез нужны были срочно. В общем, одобрили довольно быстро (3 рабочих дня). Согласовал отделение, которое ближе (на этой стадии всё понравилось, анкету подвезли в офис для подписания). И вот день Х (11.09.2013) еду в ОО "Проспект мира". Хоть с этим отделением была плохая практика, когда была кредитка данного банка (года 3 назад, тогда её и закрыл). Но он реально самое удобный по месту расположения и я надеялся, что беспорядок там закончился. Но нет... прихожу, беру талончик (клиентов стало на порядок меньше, чем ранее). Через 5 минут сижу уже напротив менеджера, который переадресует с другому менеджеру (имён не запомнил, т.к. их хрен выговоришь). В общем, попал к девушке, которая сидит посередине. Начинает оформлять со страховки, я объясняю, что с молодым человеком мы обговаривали, что при получении от страховки можно будет отказаться, но что она жмёт плечами и говорит, что она обязательна. Ну ладно... почти 5 тысяч... обидно. Потом мне открывают срочный депозит, который тоже является страховым, хоть в договоре по депозиту ни слова о его страховой принадлежности нет. Ещё минус 5 тысяч от кредита, время спорить нет... и так уже 40 минут прошло, соглашаюсь... ну и на добивку дают мне подписать анкету о предоставлении кредитного лимита в 50 000 рублей. На вопрос, что это за анкета девушка закатила глаза, вздохнула и сказала: "Ну это все необходимые документы для получения кредита, а не кредитная карта". Окей... уже пора с обеда в офис возвращаться и с этим соглашаюсь. В итоге: мне обещали целиком сумму на руки получил на 10 000 меньше, плюс карта для погашения всё-таки "волшебным" способом оказалась кредитной :) Тарифы на которую, конечно, никто мне не дал :) Самое интересное на момент, когда я получил карту и меня уведомили, что она кредитная менеджер, которая оформляла договор, "убежала" на обед и решать этот вопрос было не с кем, да и некогда. Уважаемое руководство банка, ну когда ваши сотрудники перестанут темнить? Три года прошло, а ничего не изменилось... только клиентов в отделениях стало меньше... Ну и возьмите в отделения разговорчивых сотрудников, которые поясняют, что оформляют и зачем, а не приходилось их них "вытягивать" информацию... Спасибо за внимание!
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2013-09-19T18:04:00+04:00
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Мы приносим извинения за возможное недопонимание между Вами и сотрудником, сложившееся при Вашем обращении в отделение « Проспект Мира». Ваша жалоба на качество консультации сотрудника была принята к сведению и передана в компетентное подразделение Банка. Для нас очень Важно получать информацию от наших клиентов, так как это способствует улучшению качества предоставляемого сервиса. В ходе рассмотрения Вашего отзыва нарушений со стороны специалиста выявлено не было. При оформлении кредита сотрудниками Банка предлагаются дополнительные услуги. Приобретение дополнительной услуги страхования не является обязательным, а исключительно добровольным, а также это не является критерием при принятии решения об одобрении кредита. В случае если Вы желаете быть исключенным из Программы страхования заемщиков Банка от несчастных случаев и болезней, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с Полисом для написания соответствующего заявления. Список отделений Банка Вы можете найти, перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/, или позвонив в Центр клиентской поддержки по номерам телефонов: (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ. При заключении договора и активации Карты Вы были ознакомлены с Тарифами и «Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт, предоплаченных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись. Следует пояснить, что согласно условиям Договора, а именно п. 6.7. Правил, Клиент имеет право использовать Карту для доступа к Текущим счетам, открытым Клиенту в Банке. Т.е. с использованием банковской карты Вы вправе совершать операции как по Счету Карты, так и по счету, открытому в соответствии с Договором банковского счета (Текущий счет), то есть по двум счетам с использованием одной Карты. Таким образом, наличие карты Банка предоставляет клиенту возможность безкомиссионного внесения денежных средств на текущий счет. При этом, совершая операцию внесения денежных средств в Банкомате, Вам необходимо выбрать «Операции по текущему счету». С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
13%
решено проблем
843
отзывов
838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Кредит Европа Банка

Благодарность сотрудникам отделения

Оценка 5

24.04.205 г. обратился в отделение Комсомольское Кредит ЕвропаБанка. Цель - досрочное погашение кредита. В  отделении не было очереди. Сотрудник Мария, ответила на все мои... Читать полностью

29.04.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день.  У меня в Кредит Европа Банке кредит, 25.04.2025 года обратилась в отделение на Невском проспекте 137. Ожидание было не долгим, сотрудник Никита вызвал меня... Читать полностью

25.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Благодарю сотрудника Г-ву Элину за помощь и внимательность! Оформила кредит на товар, и решила в этом месяце закрыть его досрочно. Обратилась в офис на Волгоградском проспекте... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась 18 апреля в отделение На Калинина 62, в доп офис банка для закрытия кредита Леруа Мерлен. Так как дата первого платежа только 5 мая, а возможность закрыть... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в закрытии кредита в Самаре

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 10.04.25, взяла талон и меня сразу вызвали , сотрудница Наталья. Рассказала ей, что оформила кредит в клинике на лечение, спать не могу , нужно... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Как то обратилась в медицинский центр за лечением . Конечно мне пришлось взять кредит в вашем банке на лечение мн все понравилось платеж удобный . Я его выплатила по графику и у... Читать полностью

10.04.2025