Процедура взыскания в ООО Хоум Кредит Банк

15.09.2013 13:09
3268
5
Без оценки
Добрый день! Коротко о ситуации: 23.11.12 г. оформила кредит на 250 000 руб., с июня 2013 г. из-за ухудшения финансового состояния у меня начались проблемы с платежам, начала образовываться просроченная задолженность. Банк начал начислять огромные штрафные санкции, которые гасить просто невозможно во-первых, которые не прописаны в кредитном договоре, во-вторых, и параллельно звонить по раз 20 на дню. Я в этот момент находилась на восьмом месяце беременности. Я написала в Банк заказное письмо с уведомлением, в котором изложила суть проблемы: из-за декретного отпуска снизилась платежеспособность прошу расторгнуть договор и взыскать задолженность через суд, долг и % признаю, о штрафных санкциях уведомлена не была должным образом при подписании кредитного договора! Далее я написала еще одно письмо с просьбой отозвать мои персональные данные и общаться со мной посредством почты, потому что звонки участились, а на руках уже был грудной ребенок. Действия Банка: Звонки прекратились. 28.08.13 г. со мной связался сотрудник службы взыскания Борисов А. Ю. и сообщил, что сумма моего долга 432 170 руб.! Вы мне не подскажете, как Ваш сотрудник посчитал сумму задолженности? Сотрудник приехал ко мне домой и не застав меня дома отдал уведомление моим родственниками, которые открыли ему дверь. Вы мне не подскажете, на каком основании Ваш сотрудник разглашает конфиденциальную информацию (вы же сами пишите на ваших листочках "Передать лично в руки")? Дальше сотрудник написал еще одно письмо мне, в котором была копия заявления в полицию, что я оказывается злостно уклоняюсь от общения с Банком! Вы не подскажете, как Вы докажете мое не общение, с моей стороны будут доказательства общения: письма, свидетели вашего прихода домой и встречное заявление о том, что вы не имеете права приходить в квартиру, рисовать несуществующие суммы долга и доводить до нервного срыва людей! Некомпетентность Ваших сотрудников просто поражает. Жду ответов на два вышепоставленных вопроса! Давайте общаться как разумные люди, можно расторгнуть договор, можно дать рассрочку оплаты долга. Все другие банки идут на встречу, почему вы действуете незаконными, непрофессиональными методами?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-17T11:16:00+04:00
Все-таки оставляем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-09-28T13:24:00+04:00
Уважаемая Алена, В соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, стороны свободны в заключении договора и его условия определяют по соглашению сторон. Договор о предоставлении кредита является двусторонней сделкой, для заключения которой необходимо согласие обеих сторон. В случае, если Вы не согласны с условиями предоставления кредита, либо с определенными параметрами продуктов Банка, Вы вправе не заключать договор с Банком. 23.11.2012 г. Вы заключил с Банком договор № 216****040 о предоставлении кредита в размере 250 000,00 руб., а Вы обязались оплатить сумму задолженности по кредиту в порядке, предусмотренном договором. Перед заключением договора о предоставлении кредита Вы всегда имеете возможность ознакомиться с его условиями, а также порядком предоставления и возврата суммы кредита. Условия договора, тарифы Банка являются общедоступными и размещаются в офисах Банка, на рабочих местах уполномоченных Банком лиц, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет. По условиям заключенного договора, если в последний день процентного периода денег на счете недостаточно для погашения ежемесячного платежа, то задолженность по его оплате считается просроченной с первого дня следующего процентного периода. Хотели бы отметить, что обеспечением исполнения обязательств по договору на основании ст. 329 и ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации является неустойка (штрафы, пени), предусмотренная тарифами Банка. Банк имеет право на взыскание неустойки в размерах и порядке, установленных тарифами Банка, действующими на момент предъявления требования об оплате указанной неустойки. Указанные санкции применяются Банком в случаях неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств по договору. К сожалению, для погашения 6 -го ежемесячного платежа (по графику – 22.05.2013 г.) денежные средства на счет не поступили, в следствие чего по договору образовалась просроченная задолженность. В период с 12.06.2013 г. по 22.06.2013 г. на счет поступали платежи, которых для погашения просроченной, а также текущей задолженности в полном объеме было недостаточно, а также с июля 2013 г. Вы приостановили оплату по договору. Поскольку просроченная задолженность по договору продолжает существовать, Банк вынужден в соответствии с тарифами, выставить штрафные санкции. По условиям договора Банк имеет право потребовать полного досрочного погашения задолженности по договору при наличии просроченной задолженности по каким-либо платежам в течение шестидесяти календарных дней. Сожалеем, что вынуждены были решать вопрос таким образом, ведь для Банка каждый Клиент является ценным и важным. Однако исполняя свои обязательства по договору, мы также рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке. В связи с наличием просроченной задолженности Банк, действуя в рамках ст. 14 Гражданского кодекса Российской Федерации (Самозащита гражданских прав), производит звонки на контактные номера телефонов, указанные Вами при заключении договора, с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности и последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договору, что является дополнительным разъяснением условий договора, а не угрозой или психологическим давлением. Таким образом, сумма задолженности на сегодняшний день составляет 40 121,98 руб. По всем вопросам о сроках и возможностях оплаты Вы можете обратиться в Банк по телефону 8-495-785-82-26. Относительно уничтожения/удаления Ваших персональных данных, хранящихся в Банке, считаем необходимым пояснить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей, а также в случаях, когда обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ обработка персональных данных осуществляется, в частности, следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Относительно целей обработки Ваших персональных данных считаем необходимым пояснить, что согласно п. 2, ч.1, статьи 6 Закона № 152-ФЗ обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) установлена обязанность идентифицировать лиц, находящихся на обслуживании в организации. Также в п.4 ст.7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет. Исходя из вышеизложенного, в настоящее время Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных в целях исполнения вышеуказанного договора. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024