Угораздило же меня!

21.09.2013 17:17
2192
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка (к моему глубочайшему сожалению). Имею кредитную карту с бешеными процентами и огромной суммой за пользование картой (в год 900 :o рублей. Нигде такого нет!) Но это ещё терпимо. Угораздило же меня 20 сентября 2013 года в промежутке времени с 17.00 до 18.00 через интернет-банк сделать онлайн-перевод денежных средств на карту другого банка. Мало того, что процент за перевод огромный :| , так ещё и деньги куда-то запропастились. :dramatics: Решила подождать до утра. Утром проверила, денег на моей карте нет, и на другую они тоже не поступили. Прошло 12 часов. По почте быстрее доходят! Звоню в call-центр. Там говорят, что перевод осуществился и нужно узнавать у "того" банка, на чью карту переводила. Еду в "тот" банк. Там всё проверяют и говорят, что ни на какой счёт деньги не поступали и что нужно взять платёжный документ в БРС и прийти к ним бухгалтерию. Еду в БРС. Объясняю всю ситуацию и слышу в ответ: "онлайн-переводы, вообще-то, приходят моментально. Но вы, пожалуйста, подождите до среды, может, дойдут. И платёжного документа я вашего не вижу. Да, его нет." Я в шоке! Что значит " платёжного документа я вашего не вижу. Да, его нет " может, дойдут"? Т.е. могут и не дойти! А куда тогда они делись? И почему надо ждать до среды, а не до понедельника, например?! И переводы ведь моментальные! Девушка добровольно-принудительно просит ждать до среды, но я не сдаюсь :notiam: . Объясняю, что сумма не маленькая и до среды не известно куда она может подеваться, что потом просто концов не найдёшь. Отходит к старшему, минут 15 там советуется, приносит заявление " на розыск"! Я почти без сознания. Заполняю. В это время она делает ксерокопию той карты, на которую должны были поступить деньги и выдаёт такое: "может быть вы лучше в среду подойдёте заявление подавать, а то вдруг деньги дойдут, а вы уже заявление написали?" Я чуть со стула не упала! Не буду описывать свои эмоции на тот момент... Продолжаю заполнять заявление. Отдаю ей. Проверяет. Молчит. Я не выдерживаю. :omg: когда мне, говорю, позвонят-то? А она: "вы сами в среду подойдите к зам. Директора и там выясните всё". Опять среда. Прямо странно как-то. Только по средам что ли работают :o безобразие! Если я, например, платёж просрочу, так они и звонками, и эсэмэсками достанут, и штрафы начислят, а как мои деньги потерялись, так " подождите до среды". Короче, сейчас сижу и понимаю, надо как можно быстрее расторгнуть все договора с этим "банком" и ни ногой туда больше. И среды я дожидаться не намерена. В понедельник сначала пойду в общество по защите прав потребителей, а потом и дальше.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-09-23T10:56:00+04:00
Добрый день, svetik.86! Сообщаю Вам, что указанный Вами перевод по номеру банковской Карты был успешно исполнен Банком. Денежные средства были направлены по указанным Вами реквизитам. Если увеличение баланса по карте получателя не прошло сразу (моментальная авторизация не поддерживается процессинговым центром банка-получателя), то фактическое зачисление средств на счет по каналам платежной системы может производиться несколько рабочих дней (также зависит от банка-эмитента карты получателя). Рекомендую Вам уточнять информацию о поступлении средств позднее. Также обращаю Ваше внимание, что если Вы желаете уточнить сроки зачисления денежных средств на счет карты получателя, Вы можете предоставить «Код авторизации зачисления» банку получателя. Для этого в разделе «Заявки» системы «Интернет-банк» необходимо открыть данную заявку на перевод. Для получения выписки по Счету Карты отправителя на бумажном носителе с печатью Банка Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления. Что касается процентов, начисляемых на сумму задолженности, и Платы за перевод кредитных средств, то хочу заметить, что с данными параметрами Карты Вы должны были ознакомиться до момента подписания Договора о Карте, т.к. Ваша подпись на документах означает, что Вы согласны с Условиями/Тарифами, действующими по Комплекту карт «RSB Travel Classic», и понимаете их содержание. Напомню также, что по данному продукту льготный период кредитования применяется ко всем безналичным операциям (в том числе и Платам за перевод кредитных средств). Если Вы реализуете льготный период, проценты за пользование кредитными средствами списаны не будут. В противном случае (при погашении задолженности минимальными платежами), Банком по окончанию расчетного периода будут списаны проценты. Уточнить более подробную информацию о Тарифах/Условиях Вы можете по ссылке - http://www.rsb.ru/cards/rsb_travel_classic/documents/ Дополнительно уведомляю Вас, что на основании указанных Вами сведений Банком была инициирована проверка корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались по сложившейся ситуации. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 55032. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 677
отзыва
6 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

ДО Октябрьское поле

Оценка 5

09.07.25 обратилась в отделение банка на Октябрьском поле для обновления приложения. Сотрудник банка Сергей В-ев очень компетентно и внимательно отнесся к моей просьбе о помощи в... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис в городе Омске улица Маршала Жукова дом 101 с запросом на кредитную карту, сотрудник Б-ва Галина В. пригласила сразу без очереди, рассказала о разных вариантах... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025