Невозможно произвести платеж в интернет-банке после перехода с Далькомбанк на МТС

01.10.2013 12:50
3546
2
Оценка
1
Отзыв проверен
До недавнего времени, пока интернет-банкинг нашего старого доброго Далькомбанка, которого поглотил МТС банк, не отключили, все платежи и переводы через него проходили просто на ура. Сегодня же решил закинуть на счет мобильника немного денег, однако, интернет банк МТС банка выдал ошибку "Извините, в платеже отказано Временно невозможно провести платеж, попробуйте позже". Пробовал несколько раз провести платеж - результат один и тот же. Вот и последствия прихода москалей в регионы - ничего не работает, сотрудники в банке ничего после изменений понять не могут, нас, как зарплатников, они в программе не видят, говорят - приходите через пару недель, когда все закончится. В итоге получаем, что не можем с помощью "улучшенного" функционала произвести оплату платежей или пополнить баланс телефона. Требую представителей банка ответить на вопрос: из-за чего я не могу со своей карты через интернет-банк пополнить счет мобильного телефона, и когда это безобразие закончится? [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и к кому из сотрудников вы обращались с данной проблемой и вам не смогли помочь? [b]Синий: [/b] Я обращался в банк на прошлой неделе (точный день уже не помню), я как раз искал возможность перекредитоваться, а так как у нашей организации зарплатный проект в данном банке и к нам приходили в августе менеджеры из банка с впариванием оформленных на нас кредиток (на каждого сотрудника были оформлены кредитные карты, которые желающие могли получить и активировать) и они сказали, что кредит, как зарплатнику, выдадут, то я пошел в офис банка по этому вопросу. Однако в банке мне сказали, что в связи с реорганизацией банка (окончательное поглощение банка Далькомбанк МТС-банком) они не видят зарплатные проекты и кредит могут выдать только на общих основаниях. Именно в этом выражается беспомощность менеджеров в банке, которые пока ничего не могут сделать, пока не разберутся со всеми изменениями, которые им принесло слияние банка с Москвой (хотя, здесь, скорее всего, виновато и программное обеспечение - так как именно на программу ссылался менеджер, когда говорил, что сейчас он не может увидеть зарплатников). В итоге я перекредитовался в сбербанке под более низкий процент, чем мне предлагали на общих условиях в МТС-банке. И еще один момент - кредитный менеджер всеми силами пытался впарить страховку с кредитом, а на мой ответ о том, что я уже застрахован на 4 года в другой страховой (с помощью печально известного хоума) - сказала, что если я не соглашусь на их страхование, то процент по кредиту будет выше. На вопрос, на каком основании, она ответила, что у них такие правила - либо страховаться по их программе, либо получать кредит под более высокий процент, независимо от того, имеется у меня уже страховка от потери работы и смерти в других страховых компаниях или нет. То есть, тут явное навязывание ненужных потребителю услуг. По поводу невозможности проведения платежа через интернет-банк вопрос уже неактуален, - после пары десятков попыток платеж все же прошел, меня сейчас больше всего интересует вопрос по поводу выписки по счету зарплатной карты, - ее я могу получить только за период позднее 14 сентября, в то время как мне необходима выписка по счету за период с 1 июля по первое октября. Я так понимаю, это связано с переходом с 14 числа на интернет-банкинг МТС-банка, в то время как в старой программе от Далькомбанка все прекрасно работало, и выписку я мог получить за любой период, в том числе и за октябрь прошлого года. Сегодня со мной связывались сотрудники банка, я им пояснил, что платеж через интернет-банк прошел, но вот выписку за интересующий меня период я через новый интернет-банк от МТС получить не могу. Обещали разобраться и перезвонить. Посмотрим.
МТС Банк
МТС Банк
2013-10-08T08:50:00+04:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваше обращение, направленное в Открытое Акционерное Общество «МТС - Банк», сообщаем следующее: В связи с присоединением Далькомбанка к МТС Банку произошло объединение двух IT систем, которые не позволяют отображать операции в on-line режиме. Таким образом, клиентам Далькомбанка недоступны операции в системе «Интернет-банкинг», совершенные до 14 сентября 2013 г. Дополнительно сообщаем, что для получения информации по счетам необходимо обратиться лично в отделение Банка с паспортом и получить выписку на бумажном носителе. С адресами месторасположения отделений Банка возможно ознакомиться на сайте Банка http://www.mtsbank.ru/about/branches/. Все операции, совершенные после 14 сентября 2013 г., доступны клиенту в системе «Интернет-банкинг». Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк» и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 504
отзывов
3 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025