Служба взыскания долгов

01.10.2013 15:00
15727
4
Без оценки
Ответьте на такой вопрос. Что это за служба такая в Вашем банке, называется "Служба взыскания долгов". Неделю пытаюсь ее идентифицировать. Звонящие говорят, что это юридическая фирма, работает в интересах ООО Хоум кредит энд финанс банк". На вопросы, самостоятельная ли это организация или структурное подразделение банка, отдел ли юридический банка, может быть обособленное подразделение, отвечают разное. К примеру, одна дама сказала, да, мы обособленное и самостоятельное. У меня большие сомнения, что это самостоятельная организация в юридическом смысле (ООО с балансом, ИНН, КПП и т.д.) потому как по косвенным признакам в ответах звонящих удалось выяснить, что это все таки служба ХКФ банка, а всячески открещиваются они от "родства" с банком, потому, я полагаю, что "инкогнито" хамить легче, проще, и как они думают, безнаказанно. Представляются так быстро и неразборчиво, что после третьего прослушивания записи на диктофоне, так и не удалось разобрать фамилию последнего звонившего Артура, который скороговоркой приговорил меня к "высшему" сроку уголовного отбывания. Звонившие предупреждают, что им дана "установка" перенимать тон общения заемщика, однако не дожидаются и сами начинают наступать. Не буду здесь выкладывать определения мой личности, что я услышала за эту неделю. Далее, эта служба, считает так же, что назвавшись неведомым ООО, может названивать лицам, которые указаны в анкете как контактные, требовать с них объяснений, пояснений, показаний. Требовать от них воздействия на меня и угрожать различными негативными для НИХ последствиями. Так разъясните мне и всем читающим этот отзыв - ООО "Служба взыскания долгов" (долга), находится по адресу: г.Москва, ул.Правды, 8, которое позиционирует себя как юридическая фирма, работающая в интересах ООО ХКФ банк, не являющееся коллекторским агентством, не являющееся структурным подразделением банка, однако имеют общий юридический адрес и сайт- что же это за организация? Звонившие представляются "Служба взыскания долга", при перезвоне слышим - "Вы позвонили в ХКФ"... Коллекторы это, деятельность которых по большому счету регулируется парой статей уголовного кодекса, или все таки банк, который должен соблюдать специальные банковские законы? И почему Ваш иностранный банк как презрительно и небрежно относится к РОССИЙСКОМУ законодательству, о чем мы можем проследить не только в прессе, интернете в виде публикаций и статей, но на сайтах судов. Ответьте мне на эти два моих вопроса, а потом я задам его иные органы, хорошо знакомые руководству ХКФ банка, с приложением протоколов разговоров, детализацией звонков, фамилиями или псевдонимами Ваших сотрудников.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-10-04T15:09:00+04:00
Уважаемая Татьяна, 27.09.2012 г. Вы заключили с Банком договор № 215****224 о предоставлении кредита в размере 391 580,00 руб. К сожалению, для погашения ежемесячного платежа от 26.01.2013 г. денежные средства не поступили на счет, в результате чего по договору образовалась просроченная задолженность. Поскольку платеж от 01.02.2013 г. не погасил существующий долг, согласно тарифам Банка, были начислены штрафные санкции. Очередной платеж поступил на счет 22.04.2013 г. Денежных средств (10 000,00 руб.), также не было достаточно для погашения суммы долга и начисленных штрафов. Начиная с 22.04.2013 г. Вы, и вовсе, прекратили оплату по договору, за что Банк продолжил начисление штрафных санкций. Согласно условиям договора Банк вправе потребовать полного досрочного погашения кредита, если просроченная задолженность по каким-либо платежам существует более 60-ти календарных дней, что и случилось 02.06.2013 г. Отмечу, что 03.06.2013 г. Банк сформировал сообщение о выставленном требовании и направил на адрес Вашего фактического проживания. Отмечу, что на данный момент по Вашему договору № 215****224 существует просроченная задолженность. Обращаю Ваше внимание, что информацию о состоянии своего договора Вы можете уточнить по телефону контактного центра 8-495-785-82-26. Дополнительно хотела бы пояснить, что в подобных ситуациях Банк вынужден регулярно напоминать Клиенту о необходимости своевременного погашения просроченной задолженности. Для связи с Клиентом Банк всегда использует только те контактные номера, которые были указаны Клиентом при заключении кредитного договора. В связи с наличием просроченной задолженности Банк, действуя в рамках ст. 14 Гражданского кодекса Российской Федерации (Самозащита гражданских прав), производит звонки на контактные номера телефонов, указанные Вами при заключении договора, с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности и последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договору, что является дополнительным разъяснением условий договора, а не угрозой или психологическим давлением. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Анастасия Волкова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024