Странный, очень странный банк

01.10.2013 17:28
2044
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера попытался оплатить счет через личный кабинет МТС банка. Начинаю заполнять реквизиты, выбираю поставщика услуг и тут надпись, точно ее не помню: ~ "Ваша подпись недействительна, обратитесь в службу поддержки". Звоню я в службу поддержки, объясняю ситуацию, на что мне объяснили: "Вы, наверное, не пользовались личным кабинетом более ПОЛГОДА! И ваш интернет банкинг заблокирован! Для разблокировки обратитесь в ближайший филиал для подачи письменного заявления :o". На каком основании мне заблокировали интернет банкинг? Я обязан раз в полгода им пользоваться, - кто меня это обязал и где это прописано? Может, я еще обязан у вас кредиты брать? Я не поеду в Москву из другого города писать вам письменное заявление, которое уже писал.
МТС Банк
МТС Банк
2013-10-02T14:03:00+04:00
Уважаемый Автор! Для разрешения вопросов, возникающих в процессе использования системы «Интернет-банкинг», рекомендуем Вам направить Ваши персональные данные с описанием ситуации на электронный адрес esupport@mtsbank.ru либо через раздел «Исходящая почта» в системе. Дополнительно сообщаем, что, согласно п.5.1. Условий обслуживания в системе «Интернет-банкинг» ОАО «МТС-БАНК», «Банк вправе ограничить доступ к услугам Системы Платежному клиенту, предоставив ему права Информационного клиента без дополнительного уведомления в случае, если Платежный клиент не пользовался услугами Системы более 180 календарных дней». Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк» и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025