Постоянная смс рассылка о задолженности, задолженность отстутствует

03.10.2013 06:23
3802
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Восточного экспресс банка, платежи вношу вовремя. И очень об этом жалею. 23.09 поступила смс от Vostalert: Уважаемый клиент! уведомляем Вас о задолженности по Вашему кредиту. Произведите оплату. ОАО КБ "Восточный". Ни номера договора, ни суммы, ни моих ФИО. Знаю, что просрочек у меня нет, все же позвонила на горячую линию, после 20 минутного ожидания выяснила, что просрочки нет, "в банке ведутся регламентные работы, сообщения поступают по ошибке". 25.09 новая СМС. Игнорируя требования банка вы нарушаете Законы РФ. т.8-800-100-80-10 (1)ОАО КБ "Восточный", далее 28.09: Ваша просроченная задолженность не погашена, на основании Вашего кредитного договора сумма к оплате увеличена за счет начисления неустойки. т.8-800-100-80-10 (1)ОАО КБ "Восточный" Звоню снова. Оператор подтверждает отсутствие задолженности и гордо диктует номер заявки 3604425, назвав который, я могу уточнить, какие действия предприняты по моему обращению. 01.10 ОАО КБ "Восточный" настоятельно рекомендует произвести погашение задолженности в течение двух дней. В случае отсутствия оплаты, Ваши документы будут переданы в Департамент взыскания просроченной задолженности. т.8-800-100-80-10 (1)
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-10-04T10:30:00+04:00
Здравствуйте, amatanobis! Сообщаем, что 04.10.2013г. Вам был осуществлен звонок и сотрудник профильного подразделения Банка, сообщил Вам информацию о результатах проверки и причинах случившегося. Надеемся, что консультация была полной и вопрос решен. С уважением к Вам, Анна, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
amatanobis
2013-10-07T01:55:00+04:00
С 1 по 6 октября новых смс не поступало. Надеюсь, проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019