Для подготовки ответа на Ваше обращение потребуется дополнительное время

07.10.2013 20:00
2471
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Задав вопрос 24 июля в 14:30, хватает ли оборотов для бесплатного обслуживания карты в следующем году, я получил ответ 24 июля в 15:16, что не хватает. Второй раз я задал такой же вопрос 3 сентября в 06:33, а сегодня 07.10.2013 я получаю ответы: Для подготовки ответа на Ваше обращение потребуется дополнительное время. Ответ по Вашему вопросу будет предоставлен позднее в рамках данной ветки переписки. Целый месяц я не могу получить ответ на простой вопрос, хватает ли оборот или нет... Хотя один раз даже сказали что хватает, но когда я попросил письменное подтверждение, мне тут же сказали, что ошиблись :o :D Вот такое премиальное обслуживание...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-10-08T13:10:00+04:00
Добрый день, Alexey.a555! Хочу сообщить, что в настоящее время специалисты Банка занимаются урегулированием сложившейся ситуации и подготовкой ответа по Вашему обращению, направленному по защищенной почте системы «Интернет-банк». Как только появится актуальная информация по данному случаю, ответ Вам будет предоставлен в «Интернет-банке», а также в рамках данного портала. Вместе с тем уведомляю Вас, что Банк проведет внутреннее расследование в части корректности предоставленных ответов, а также сроков их подготовки. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии - 57020. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 960
отзыва
5 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025