CreditExpress

09.10.2013 12:21
2664
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла обе карты, которые у меня были в банке Русский Стандарт, а именно: транспортная карта и кредитная карта голд. Закрыла обе карты в июне. В сентябре мне пришло письмо о том, что у меня задолженность по транспортной карте 530 рублей, следом пришла смс, что мой долг передан в CreditExpress. Я погасила долг (который был пересчитан через три месяца с даты закрытия карты), но CreditExpress не перестал меня терзать по поводу долга. Каждый день шлет мне смс с угрозами о том, что заведет на меня уголовное дело по факту неуплаты долга. На мой ответ, что я погасила долг, отвечают, что у них это не отражается. Продолжает названивать мне в 7 утра в выходной день! CreditExpress сказал, что банк Русский Стандарт обязан выдать мне справки, где указывается что он никаких претензий ко мне не имеет по всем картам и прислать им по почте сканы этих справок. Я получила эти справки и выслала в CreditExpress. Но на этом ничего не закончилось! CreditExpress опять продолжает мне названивать и говорить, что долг у меня не погашен и растет! Банк Русский Стандарт! Разберитесь с данной ситуацией, наконец! Почему я, не имея перед вами никакой задолженности, вынуждена терпеть каждый день нападки с вашего взыскательного органа на беспочвенной основе!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-10-09T16:42:00+04:00
Добрый день, kazya! Сообщаю Вам, что Договор о Вашей Транспортной Карте был закрыт 04.10.2013 (после поступления необходимой денежной суммы на её Счет). Информации о том, что Договор был переуступлен третьим лицам, в Банке не зафиксировано. Информирую Ваc, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Транспортных Карт: в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Ознакомиться с данным документом можно на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/. Отмечу, что задолженность по Вашей Транспортной Карте была образована по причине списания платы за проезд в Метрополитене от 05.07.2013. Заключительный Счет-выписка по Карте был сформирован 24.07.2013. Задолженность по Вашей Карте была погашена 03.10.2013, после чего Договор был закрыт. Также актуальную информацию по Счету Вашей Карты Вы в любое время можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200(при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа), либо в отделении Банка (при наличии паспорта гражданина РФ). Вместе с тем уведомляю Вас о том, что Банком будет проведено расследование в части корректности поступающих Вам звонков и SMS-сообщений. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии - 57241. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024