Возврат страховки

10.10.2013 18:01
2163
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация со страховкой почти в точности как у KOL72. При оформлении кредита оператор банка в магазине "ТехноПарк" сначала умолчала об оформлении страховки, а когда я обратил внимание на несоответствие суммы кредита с первоначально оговоренной - девушка, смущаясь, сообщила о страховке от потери работы. Сумма небольшая - около 10 000 рублей, но эти партизанские действия раздражают. Тем более, что я пенсионер. Зачем мне страховка от потери работы? Менеджер сказала, что можно отказаться от страховки, написав заявление в офисе банка до внесения первого платежа, т.е. в течение 30 дней. Пришёл в офис через 10. Меня приветливо встретили и предложили написать заявление на возврат страховой суммы в размере... 65%. Остальные деньги идут в счёт "...понесенных Страховщиком расходов в размере 35%". Какие расходы? Потраченные на обман клиентов? Причём не в течение 30, а всего лишь 14 дней! Так то. Если сравните с ответом KOL 72, то мне тоже сказали, что никакого отношения банк "Русский стандарт" к страховой компании "Русский Стандарт страхование" не имеет! Просто совпадение, что она так называется. И идите ВЫ ... в страховую компанию разбираться. А там всё у них общение только по телефону горячей линии. Вывод: Не ходите, люди, в "Русский Стандарт" - обманут. Не так, так этак. А я собираюсь в суд. И всем желаю того же. Договор №109395574, страховой договор №101369968418РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-10-14T13:36:00+04:00
Добрый день, Penzs99! По имеющейся информации заявление о расторжении Договора страхования и возврате суммы страховой премии было составлено Вами 11.10.2013. Поэтому в дальнейшем по всем возникающим у Вас вопросам, касающимся страхования, рекомендую Вам обращаться самостоятельно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону: 8-800-700-77-60. Для проведения Банком расследования в части корректности предоставленной Вам ранее информации о возможностях возврата части суммы страховой премии прошу Вас уточнить, где и когда Вам была представлена подобная информация. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). Заранее благодарю! Дополнительно отмечу, что на основании Вашего обращения Банком будет проанализирована корректность подключения Вам страховой программы при оформлении Кредита. О результатах анализа Вы сможете узнать по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 57810. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помогли быстро оформить кредит

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кредитном специалисте банка Русский стандарт, которая вникла в суть проблемы и помогла мне по телефону с быстрым оформлением кредита. Нахожусь на лечении и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла такая ситуация: Сменил работу, буквально на днях только устроился на новую. Пока работы не было, не было и возможности оплачивать свой кредит в Банке. Была большая... Читать полностью

08.05.2025

Помогли выйти со сложной ситуации

Оценка 5

06 мая 2025 года, в 20:30, ко мне домой приехал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт К-ль В. С. Сложности с грузоперевозками, задерживают выплаты. Виталий Сергеевич... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность куратору Р-ой О. В. в урегулировании моей проблемы. Я долгое время сотрудничаю с банком,так получилось что несколько месяцев не... Читать полностью

06.05.2025

Способ взаимодействия - коллекторы

Оценка 5

В октябре 2023 года взял сначала один кредит в банке Русский стандарт, за атем на мелкие расходы другой небольшой. Кредит был нужен на ремонт в квартире, так как отделочникам... Читать полностью

05.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия... Читать полностью

05.05.2025