Интернет-банк банка Русский Стандарт

11.10.2013 17:44
2023
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка очень давно - брал несколько кредитов и успешно их гасил, о чем свидетельствует отличная история. Второго октября через интернет банк сделал заявку и тут же банк ответил положительно, прислав смс. Потом в интернет банке что-то глюкнуло, и оператор уведомил "произошел технический сбой в банке, и подождите - все исправим, надеемся на понимание и тд"... Идет вторая неделя! До окончания срока заявки осталось пару дней, а воз и ныне там! :( Что только мне не отвечают: "ваша проблема решается", "тех отдел банка прикладывает максимум усилий", "ваша заявка у нас в приоритете " и бла, бла ... Связался с руководством банка, входящим в совет директоров! Он уверил, что проблема такая решается легко, и он не понимает, в чем причина такой задержки? Уважаемые профессионалы тех поддержки, неужели действительно это так нереально супер мега трудно, что бы одобренная Вашим банком заявка - отражалась в моем интернет банке? Ну если это так, то скажите, я обращусь в другой банк, и не будем отнимать друг у друга деньги и время!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-10-16T09:56:00+04:00
Добрый день, Maksim11! По сложившейся ситуации Банком был проведен необходимый анализ, на основании которого, ориентировочно, 20.10.2013 будет установлена необходимая доработка в системе Интернет-банк, позволяющая избежать возникновение подобных случаев в дальнейшем. Поэтому рекомендую Вам подать повторную заявку на интересующий Вас кредитный продукт после указанной выше даты. Приносим Вам свои извинения за возникшие трудности и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В декабре 2021 года, я оформил в банке Русский стандарт кредит, который был необходим для покупки нового оборудования для частного производства. Оплачивать планировал с прибыли... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо оператору Милане

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Милане за квалифицированную помощ и грамотную консультацию 13.07.2025 по вопросу частичного погашения кредита. сама бы я не разобралась в данном... Читать полностью

13.07.2025

Просроченные кредиты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты... Читать полностью

13.07.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос как оплатить кредит с помощью приложения Сбербанка. Я позвонил на горячую линию русский стандарт и вместе с оператором ДАМИРОМ в течении 10 минут... Читать полностью

12.07.2025

Благодарочка

Оценка 5

Добрый день! В этом году у меня возникли финансовые трудности и стало проблематично оплачивать кредит, образовалась задолженность. Так как я человек ответственный меня эта ситуация... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Дм. Донского, 16 - Дарье

Оценка 5

Обращалась в отделение банка русский стандарт 12.07.2025 года за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди не стояла. Сотрудник подобрал для меня самые выгодные условия по... Читать полностью

12.07.2025

Закрытие договора

Оценка 5

Добрый вечер. В Сбербанке увидил незакрытый договор открытый в русском стандарте. Позвонил на горячую линию чтобы закрыть его. В моём городе нет отделения вашего банка поэтому с... Читать полностью

11.07.2025