Незаконная смс-рассылка и нежелание сотрудника call-центра помочь
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что отношений с банком никогда не имела и никаких заявок, например, на получение кредитов не оставляла. На днях звонит сотрудник банка и предлагает оформить кредит, после отказа начинаются предложения о перекредитовании и прочая замануха. Но да ладно, от всего этого я быстро открестилась.
На следующий день начинается смс-рассылка опять же по-поводу кредитов. Поскольку сил уже нет никаких удалять навязчивые сообщения, звоню в банк своего города с просьбой отключить рассылку. Услышав, что заявок я не оставляла, дел с банком не имела, сотрудница говорит, что помочь мне ничем не может, и отключить могут только по телефону горячей линии. Не вопрос, звоню. Объясняю, что т.к. согласия на обработку своих персональных данных не давала, прошу отключить ненужные смс. На что, мне отвечают (к сожалению, девушка не представилась), что отключат только тогда, когда я предоставлю ФИО, дату рождения и паспортные данные! Нет, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Банк незаконно, не понятно где достал номер телефона и теперь одолевает со своими кредитами, так еще и паспорт им дай! На мой отказ предоставить паспортные данные мне конечно же отвечают отказом все это дело отключить, и поскольку я такая несговорчивая предлагают проехать в банк по месту жительства и написать заявление. Почему человек должен ехать в другой конец города и отключать то, что не просил подключать?!
Меня это конечно же возмутило и после нескольких просьб все-таки найти выход из сложившейся ситуации пришлось спросить, куда я могу обратиться с жалобой, на что мне ответили, причем достаточно грубо, что в ПРОКУРАТУРУ! Это так значит банк заботиться о своей репутации? А о клиентах я уж молчу. Поскольку сама являюсь сотрудником весьма крупного банка, знаю, что такое поведение колл-центра и отправление клиентов в прокуратуру просто не допустимо; у нас наверно уже попросили бы за такое с вещами на выход...
Отсюда вывод, что теперь уж точно с банком никаких отношений заводить не стоит.

Восточный Банк
2013-10-17T10:48:00+04:00
Здравствуйте, Евгения!
17.10.2013г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен.
С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
j*******@mail.ru
2013-10-22T00:00:00+04:00
Проблему решили, спасибо.
Зачтено