ПСБонус

30.10.2013 11:37
3310
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Не первый год пользуюсь услугами Банка, в общем и целом доволен. Не так давно возник вопрос по поводу бонусной программы ПСБонус. Суть в следующем - уровень участия в программе "Классика". Есть карта МастерКард Голд (с дополнительной) которой пользуюсь второй год. Расходы по картам (исключая снятия наличных) по моим расчетам позволяют перейти на следующий уровень - Золото. Однако автоматического перехода не происходит. Трижды звонил в тех.поддержку и каждый раз получал разную информацию. Первый раз (звонил 12 или 13 октября) - сказали, что перевод статуса производится автоматически 15-го числа каждого месяца. Не изменился статус. Второй раз (16 или 17 октября) - что есть некая проблема и со мной свяжутся в течении трех дней. Не связались. Третий раз (22 октября) - сказали, что есть некая техническая проблема, перевод статуса возможен в "ручном режиме", но предварительно я должен потратить все накопленные бонусы, иначе они "сгорят". В этот же день написал претензию через сайт Банка. Поставил отметку, что прошу связаться со мной сотруднику Банка. Ответа так никакого и нет. Так что же происходит с ПСБонус в моем (или может не только моем) случае? Возможен ли переход без потери баллов? Будут ли пересчитаны баллы за последний месяц? Пока ставлю "единицу" за разные ответы тех.поддержи, не решение проблемы и полное отсутствие обратной связи со стороны Банка. [b]От админа: [/b]Укажите даты Ваших звонков. [b]B.A.S.: [/b]Как просили добавляю время звонков 1. 12 октября - примерно в 15.30 2. 16 октября - примерно в 22.40 3. 22 октября - примерно в 20.20.
ПСБ
ПСБ
2013-11-15T15:50:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По описанной Вами ситуации сообщаем, что при подключении к программе лояльности у Вас была открыта "Доходная" карта, уровень участия у данной карты - "Классика". Согласно условиям Правил участнику не может быть присвоен уровень участия выше соответствующего типу имеющейся у участника банковской карты. При получении новых карт уровень участника автоматически не меняется и остается тот , который был высшим на момент подключения, в Вашем случае это "Классика". Чтобы уровень повысился, необходимо переподключиться к программе, при этом необходимо потратить все имеющиеся баллы, так как при отключении все не потраченные баллы сгорают. По результатам анализа телефонных переговоров с сотрудниками Банка было установлено, что при Вашем первом обращении Вам была предоставлена некорректная информация. После Вашего второго обращения сотрудник Контакт-центра сообщил, что свяжется с Вами после уточнения информации. В связи с тем, что для решения вопроса потребовалось дополнительное время, сотрудник не связался с Вами в установленный срок. Информация о сложившейся ситуации доведена до сведения руководства Контакт-центра для принятия мер по улучшению качества обслуживания, проведения работы с сотрудниками и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. При Вашем последующем обращении в Контакт-центр вам была предоставлена корректная информация, указанная выше. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
4 145
отзыва
3 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025