Жалоба на сотрудника

03.11.2013 14:08
1962
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. С банком сотрудничаю уже давно. Сегодня пришел в центральный офис для того, чтобы ВНЕСТИ 12 000 рублей на свой счет. Ровной суммы не было. Пришлось, к моему величайшему сожалению, обратиться непосредственно к сотруднику банка для внесения суммы через кассу. Мало того, что я прождал сотрудника 15 минут (перерыв в 10.30 :o ), так еще и в конце слышу в свой адрес высказывания, которые меня огорчают (мягко сказать). Теперь подробно: Девушка явно была не довольна, что перерыв у нее закончился и с неприятным выражением лица начала меня спрашивать употреблял ли я сегодня алкогольные напитки. Мой ответ НЕТ, ее явно не устроил, и с еще большим выражением отвращения на лице она сказала, цитата: Не заметно! Хотя я приехал в отделение банка на личном автотранспорте за рулем. И, самое интересное, спиртные напитки в этот день я не употреблял (уж поверьте мне). Скажем так, алкоголь в моей жизни занимает далеко не первое место, а утверждать, замечу в присутствии моего 4-х летнего сына, что я нахожусь в состоянии алкогольного опьянения, мягко скажем, не корректно с ее стороны. В общем, итог таков. Денежные средства у меня так и не приняли! В свою очередь, [U]прошу[/U] принять соответствующие меры по всему выше сказанному. Настроение было испорчено на весь день и желания придти в этот офис (к сожалению, он в городе один) у меня долго не появиться вновь, если появится вообще! Жду от Вас письменного ответа. Лучше на электронную почту.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-11-03T16:11:00+04:00
Добрый день, Mefistofel35! Примите, пожалуйста, наши извинения за случившееся! Мы обязательно проведем проверку качества работы указанного Вами сотрудника в целях повышения уровня обслуживания. Надеемся в дальнейшем вновь увидеть Вас в наших Офисах. Будем рады подарить Вам заряд позитива и хорошего настроения! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024