Банк, услугами которого я больше никогда не воспользуюсь

06.11.2013 01:17
2101
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сделал я как-то до этого себе кредитную карту в этом банке "на всякий случай, чтоб было" - еще тогда это заняло нереально много времени, но особо не напрягло. Прошло около полу года, и вот вчера мне понадобились деньги наличными. Вспомнив про эту карту и порадовавшись за себя, что я заранее тогда не зря сделал эту карту, достал ее и пошел в наше Зеленоградское отделение этого банка. Пришел. Два терминала выдают наличные. Окей... свою жду очередь. Один из них не работает(а точнее глючит). Встаю в другой: жду очередь. Ура, наконец то, моя! Какую сумму можно снять не написано. Мне нужно 25 т.р. Ну, думаю, наверное в родном банке можно сразу снять такую сумму, тем более раз ограничение не указанно, как во многих других банках. Выбираю "другую сумму" -> оп! Нельзя по лимиту... Окей, давай 20, снова нет, и так четыре попытки уже до 10 т.р. Но все еще - нет. На этой ноте у терминала перестала срабатывать одна из кнопок и я, уже психуя, пошел взял талон в кассу. Передо мной два человека. Работает только одна касса. Долго, очень долго! Прошло уже 20 минут с момента моего прихода в банк. Открывается вторая, загорается на табло номерок тех, кто передо мной. Но перед ними вдруг появляется женщина, которую приглашали заранее, но ее задержал менеджер и теперь ее не хотят обслуживать, говоря о том, что здесь электронная очередь и ее теперь типа нельзя обслужить. Ругань, споры, появляется старшая, все уже на нервах, проходит еще 10 минут. Обслужив эту женщину загорается мой номер, но люди передо мной все еще у кассы и теперь история повторяется уже с ними. В общем, оставив пару комментариев вслух о данном банке, постояв еще 5 минут, я просто ухожу, понимая, что делать в этом банке, в принципе, нечего. Не буду говорить, что я опоздал из-за этого на встречу... А когда пришел домой, разрезал карту на несколько частей и выкинул в мусорку - вот так я закончил пользоваться услугами данного банка, так и не начав. Прощай банк, ты наихудший!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-11-07T11:41:00+04:00
Добрый день, SL17! В первую очередь сообщаю Вам, что по Вашей Карте «Кредит в кармане» установлено ограничение на операции получения наличных денежных средств, - по данной причине в проведении указанных Вами операций через банкомат было отказано. Отмечу, что ограничения устанавливаются согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: Банк вправе устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных операций получения наличных денежных средств. При этом уточнить информацию по Вашей Карте можно в любое время справочно-информационном центре Банка по номеру 8 800 200-6-200 или 8 495 748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Также по имеющимся вопросам можно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ или по защищенной почте системы Интернет-банк. Обращаю Ваше внимание на то, что для закрытия Договора о Карте необходимо: — предоставить в Банк письменное заявление и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; — погасить Задолженность по Карте (при её наличии). Дополнительно ознакомиться с Условиями и Тарифами по Вашей Карте Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/. Хочу обратить Ваше внимание на то, что на сайте нашего Банка представлена информация о наиболее/наименее загруженных часах работы Отделения в г. Зеленоград: http://www.rsb.ru/zelenograd/about/branch/66/. Вы можете заранее посмотреть информацию на электронном ресурсе и выбрать наиболее подходящее для посещения время. Дополнительно сообщаю Вам, что банкоматы в Отделении Банка г. Зеленоград в период с 07.11.2013 по 21.11.2013 по техническим причинам будут недоступны. В том случае если в дальнейшем будут возникать трудности при работе с банкоматом или устройство будет неисправно, Вы всегда можете сообщить об этом на Горячую линию Банка по номеру 8 800 200-6-200 для проведения проверки корректности работы того или иного банкомата Банка. Также уведомляю Вас о том, что Банк дополнительно проведет расследование в части корректности работы сотрудников в Отделении Банка г. Зеленоград. Мы ценим мнение наших Клиентов и делаем все возможное для того, чтобы обслуживания в Отделениях Банка (а также дистанционно) предоставлялось на самом высоком уровне! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 459
отзыва
5 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Огромное спасибо С-ой Оксане за работу и понимание. Упал доход на основном месте работы, но удалось договориться по продуктам мужа о решении, сотрудник отменил неустойку за... Читать полностью

04.06.2025

О помощи представителя банка Русский Стандарт

Оценка 5

Пишу о своей кредитной карте (договор 90*****20) с февраля 25 года начала допускать пропуски по платежам из-за сложной ситуации, трубки с незнакомых телефонов брать боялась из-за... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

 С А-ва Елена П. помогла мне в решении вопроса по поаоду списания комиссии за пользование карты.Мною была открыта карта в2018 но я ею не пользоаалась. спасибо за работу. 3 июня... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Я бы очень хотел поблагодарить представителя Банка Айнуру С. М-ву, она сопровождал мой договор когда была задолженность по моей кредитной карте. Мы с ней общались по телефону, она... Читать полностью

03.06.2025

Вход в интернет банк и открытие карты

Оценка 5

спасибо большое, пришла выписка на почту о том, что есть счет в русском стандарте. позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром, изменили контактный номер телефона для входа... Читать полностью

03.06.2025

Консультация по пополнению

Оценка 5

02.06.2025 пришла в Банк Русский Стандарт к Кристине, обращаюсь к ней всегда, не раз оформляла кредиты и карты, пользуюсь вашими продуктами, по всем вопросам прихожу всегда к... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка. 16.05.25 позвонил сотрудник банка "русский стандарт" и К-ин Сергей, т к по кредитной карте иногда пропускала платёж и накопилась... Читать полностью

01.06.2025