Верните деньги! Никто ни за что не в ответе

06.11.2013 21:37
2217
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел потребительский кредит в данном банке и на данный момент имею кредитную карту. Потребительский кредит был закрыт мною в апреле 2013 года (точной даты назвать не могу), но до сих пор не был закрыт расчетный счет по данному кредиту, о чем я узнал аж в октябре! Хотя как меня уверяли в call-центре банка он закрывается автоматически в течении месяца после полного гашения кредита. Теперь собственно сама проблема. 4 октября 2013 года при гашении задолженности по кредитной карте через салон МТС сотрудник ошибочно провел платеж не на счет кредитной карты, а на расчетный счет кредита. В итоге денежные средства в размере 4987,50 руб поступили на счет кредита и там повисли. На мой вопрос к сотруднику каким образом можно перевести деньги между счетами он ответил, что они этим не занимаются, обращайтесь в банк. Позвонив в call-центр банка по телефону и объяснив ситуацию девушка предложила обратиться на прямую в офис банка с заявлением. Проживаю в городе Петропавловске-Камчатском. Отделения МТС-Банка в нашем городе нет. Ближайшее находится в Хабаровске. Интересно было бы услышать ответ представителя банка, как мне быть в данной ситуации? Я не думаю, что перевод денежных средств между счетами составляет такую большую проблему и этого нельзя сделать удаленно. Лететь в Хабаровск не имею ни времени, ни возможности. Да и почему этот вопрос должен решать я, если ошибку допустил сотрудник салона МТС? Такое чувство, что сотрудников данного банка волнует только показатели продаж и ничто больше, раз мне как клиенту не могут предоставить элементарный сервис и помощь в решении сложившейся проблемы. В будущем больше никогда не буду связываться с данным банком!
МТС Банк
МТС Банк
2013-11-13T17:55:00+04:00
Уважаемый Автор! Информируем Вас о том, что по итогам проведенной проверки было установлено, что в результате ошибки сотрудника ЗАО «РТК» денежные средства были зачислены на другой счет. Принимая во внимание данный факт, а также то, что данная ситуация стала возможной не по Вашей вине, Банком в ближайшее время будут предприняты все необходимые мероприятия, направленные на урегулирование сложившейся ситуации, а именно: осуществлен перевод суммы ошибочного платежа на счет Вашей карты, будут отменены начисленные 31.10.2013 г. штрафные санкции и произведен перерасчет процентов. Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк" и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025