Не выполнеяет услугу СМС информирование, но деньги берет!

08.11.2013 15:32
2122
3
Без оценки
У меня подключена услуга СМС информирование, но я не получаю СМС. Я звонил в банк и пытался выяснить причину и отказаться от неисполняемой банком услуги. В итоге мне сказали, что пиши заявление, и ничем не можем помочь – такие, мол, у них правила. Прошу ВАС, избавить меня от вашей услуги СМС информирования, которую вы не исполняете, и вернуть мне деньги за последний месяц. Деньги списываются с моего счета, а услуга не выполняется, хороший у вас бизнес… [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, каким продуктом банка пользуетесь? Когда и каким способом была подключена услуга? Чем подтверждается факт списания ежемесячной платы? Писали ли заявление на отказ от смс-информирования? [b]auterentev: [/b] Зарплатный клиент. Я подключил эту услугу 4-5 лет назад, в офисе г. Зеленограда. Есть договор на подключение услуги. В течении этого времени я регулярно получал СМС уведомления. Но последний год ситуация изменилась, смс стали приходить с задержками, я получал СМС о снятии позже чем СМС о приходе с разницей полчаса. Т.е. пришли деньги, я пошел их полностью снял, пришло смс о снятиии, и только через полчаса пришло смс, что мне пришли деньги на счет. Ок, нехорошо, ну ладно... Но когда последнее время перестали совсем приходить СМС, то уж извините, но верните деньги хотя бы за месяц, и отключите мне эту услугу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-20T15:33:00+04:00
В данном случае все-таки без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2013-11-11T18:28:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк". Сообщаем Вам о том, что услугу SMS-Банк-Инфо отключили 06.11.2013 г. по причине отсутствия на счете денежных средств для списания комиссии. Ранее у Вас был подключен пакет Контрольный специальный. Последнее списание комиссии производилось 31.10.2012 г. Согласно условиям предоставления услуги, Банк предоставляет Клиенту доступ к услуге SMS-Банк-Инфо в виде подключения пакета услуг, указанного Клиентом в Заявлении. Перечень услуг SMS-Банк-Инфо, входящих в состав пакета, устанавливается Тарифами Банка. Клиент уплачивает ежегодную комиссию за предоставление услуг SMS-Банк-Инфо в соответствии с Тарифами, действующими на момент уплаты комиссии, в течение 30 календарных дней с даты начала периода годового обслуживания. В соответствии с условиями, предоставление Банком услуг прекращается, и Договор расторгается в случае, если в течение 30 календарных дней с даты начала периода годового обслуживания комиссия за предоставление услуг SMS-Банк-Инфо Клиентом не будет уплачена. Для возобновления предоставления услуг SMS-Банк-Инфо рекомендуем подать новое Заявление. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 408
отзыва
4 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за приглашения пристального клиента

Оценка 5

22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но... Читать полностью

03.07.2025