Карта с чипом для метро
Оценка
Отзыв проверен
Заказал себе карту с чипом на метро, в заявлении была указана виза. Дали телефон, 40-40-40 звонить уточнять о готовности. Позвонил, сказали да, приходите, она на месте. Пришел, просидел в очереди полтора часа, и выясняется, что карту не привезли. Сказали прийти через неделю. Через неделю карта была готова, но не виза, а мастеркард пасс пэй, но даже не в этом суть проблемы. По требованию сотрудника заплатил тысячу, сказали на счет в качестве задатка. Мало того, что 10 дней прошло, так моей тысячи до сих пор нет. Делал распечатку, начислена только стипендия, больше ничего. Квитанцию как назло не могу найти, есть только договор. Непонятно, куда исчезли деньги.

МИнБанк
2013-11-18T11:10:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарю за обращение в наш Банк. По факту Вашего обращения сообщаем следующее: Тарифами банка для розничных карт с транспортным приложением для проезда в общественном транспорте предусмотрен страховой депозит в размере 1000 рублей, который учитывается на отдельном лицевом счете. Выписка по данному счету Вам предоставлена вместе с письменным ответом, направленным в Ваш адрес. Ситуация с выпуском карт с транспортным приложением и информированием клиентов о наличии карт, указанная Вами, проанализирована и предприняты соответствующие меры, в том числе проведено обучение со всеми сотрудниками отдела по работе с физическими лицами о правилах обслуживания клиентов и порядке выпуска банковских карт. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась и посещение офисов нашего Банка всегда носило для Вас позитивный характер.
С уважением,
Кирюшина Александра