Операторы горячей линии не могут ответить на элементарный вопрос и ведут себя невежливо

14.11.2013 23:15
1989
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Подала заявку на кредит через интернет, получила предварительное положительное решение. Перезвонил консультант и предложил обратиться в офис банка. Я живу, прописана и работаю в Вологде, однако в данный момент нахожусь в командировке в Санкт-Петербурге. Объяснила ситуацию консультанту и он заверил, что я могу обратиться в любой офис в СПб. В прошлом году, когда обращалась в офис в СПб, мне сообщили, что я могу обращаться только в офисы расположенные в Ленинградской области, а не в СПб. Чтобы зря не ездить, решила перезвонить на горячую линию. Девушка оператор сообщила, что я могу обратиться в офис только в Вологодской области. Когда я переспросила ее, почему мне сообщили, что я могу подойти в офис в СПб, она ответила: так и идите, если так сказали. Операторы не владеют информацией, не в состоянии решить элементарный вопрос и ведут себя невежливо. Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемами при звонке на горячую линию банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-12-10T04:50:00+04:00
Здравствуйте, amatanobis! Пожалуйста, примите извинения за длительное рассмотрения Вашего запроса, которое было вызвано объективными причинами. Сожалеем, что сотрудники Информационной Службы не смогли корректно ответить на Ваш вопрос, уверяем Вас, к ним уже применены соответствующие меры. - Также хочу Вас проинформировать, что если вопрос в кредитовании еще актуален, Вы можете обратиться в отделение Банка в г. Санкт – Петербурге для доработки заявки на кредит. Обращаем Ваше внимание, что Кредитный Комитет может пересмотреть ранее принятое предварительное решение. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»