Кредитные предложения, "мы убрали вас из базы данных" и другие сказки на ночь

15.11.2013 11:47
3200
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Последние полтора года, если не более, страдаю от постоянных звонков с предложениями кредитов. В принципе, меня поначалу звонки не напрягали. Проблема началась после того, как я решила от такой "чудо-услуги" отказаться. Дозвонилась по единому справочному номеру, дотыкалась в циферки до обслуживания физ.лиц., на вопрос о том, как "отписаться" от услуги, была вынуждена продиктовать паспортные данные, кодовое слово и т.п. Результатом разговора было уверение, что все, меня больше в списках дозвона нет, и никто не будет мне звонить в удобное и неудобное, но МОЕ ЛИЧНОЕ время и навязывать мне услуги кредитования. Прошло несколько месяцев, и звонки возобновились. На резонный вопрос - а какого, собственно, черта - натренированный произносить заученные тексты молодчик стушевался и начал мямлить, что возможно база данных сменилась, и прочую чушь в том же духе. Вынуждена была второй раз выполнить все те же самые действия, что и в первый, попутно поинтересовалась у "специалиста", как долго этот цирк с конями продолжится, на что в очередной раз услышала клятвенные заявления, что больше такого не повторится, на этот раз уже точно из всех списков и далее по тексту... Сегодня, 15 ноября 2013 г., снова получаю звонок (да, действительно, звонков не было чуть более двух месяцев). На вопрос к оператору - сколько это будет повторяться, получаю в принципе резонный ответ - я не в курсе, моя работа заключается в другом. А затем слышу чудесную фразу "скажу вам по секрету, что нужно пойти в банк и написать ЛИЧНО заявление, а без этого вам никто не поможет". Во-первых, извините, я с этой "подругой" на брудершафт не пила и не намерена выслушивать от нее фамильярные фразы. Во-вторых, мне кажется, более уместным было бы услышать от нее, как от официального в данном разговоре представителя банка, извинения. Вместо этого получаю панибратские фразы. В-третьих, какого черта я вынуждена звонить по незащищенным каналам связи, диктовать свои ПЕРСОНАЛЬНЫЕ данные, чтобы потом скакать конем в отделение и писать заявления - и так каждый раз, как левой пятке банка захочется поотнимать у меня мое дорогостоящее время? Без бумажки ты букашка? Зачем тогда я все диктую и запоминаю кодовые слова от своих карт? Я не против того, чтобы банк делал мне какие-то выгодные или не очень выгодные предложения. Я хочу, чтобы банк выполнял обещанное. В том числе то, что обещают его "специалисты" по заявленному на каждом утюге единому справочному номеру.
ПСБ
ПСБ
2013-11-20T15:44:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проведенной проверки хотим сообщить. При Вашем первом обращении в Контакт-центр сотрудником была допущена ошибка, в связи с чем контактные данные не были исключены из списков обзвона с целью продвижения продуктов и услуг Банка. При Вашем повторном обращении сотрудником были приняты необходимые действия, Ваше несогласие с обработкой персональных данных было зафиксировано, после чего звонки Вам не поступали. 26.10.2013 Вами при обращении в офис Банка и подписании заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания, было дано согласие на обработку персональных данных. В связи с этим 15.11.2013 Вам был осуществлен звонок со стороны сотрудника Банка с целью информирования о возможности оформления кредита. На данный момент приняты необходимые меры, звонки и рассылки рекламного характера от Банка Вам более поступать не будут. Дополнительно хотели бы сообщить, что нами был проанализирован Ваш телефонный разговор с сотрудником Банка, факт нарушения этики ведения телефонных переговоров подтвердился. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства Контакт-центра для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера. От лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно, в качестве извинений за доставленные неудобства, было принято решение предоставить Вам бонус в виде бесплатного sms-информирования по Вашей карте (на следующий год обслуживания, срок действия бонуса 12 месяцев). Таким образом, следующее списание годовой комиссии за услугу SMS-информирование произойдет только 22.09.2015. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом и мы продолжим сотрудничество с Вами. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 600
отзыва
2 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025