Когда в апреле этого года подошел к концу срок эксплуатации очередной банковской карты банка Х, моей единственной мыслью было "найти бы что-нибудь нормальное или хотя бы не хуже, чем было".

Изучая просторы рунета, я довольно быстро нашла такое интересное для меня новшество как "доходная карта". Таким образом, дальнейший поиск привел меня на сайт магазина банковских карт ПромСвязьБанка. +4,5% годовых совместно с первым годом бесплатного обслуживания новенькой чипованной карты и возможность создания карты с индивидуальным дизайном сделали свое дело, и выбор был сделан.

Заказ карты оказался довольно приятной процедурой. Я ввела свои данные, которые требовала форма для заказа карты, и получила ответ, что в течении 5 дней она поступит в выбранное мной отделение, а также придет смс-уведомление.

Прошло 5 дней, я как раз была недалеко от офиса, в котором ожидалась карта. Рискнула и зашла. Только я получила талон на электронную очередь, присела в зале ожидания, как увидела смс, что карта пришла в отделение, и я могу ее получить. Хмм, банк следит за мной? Очередь, насколько я помню, составила минут 5, и вот я уже сижу перед операционисткой. Она живенько так нашла мою карту, и мы приступили к оформлению формальностей.

Без забот и хлопот я пользовалась своей картой. А, как известно, к хорошему быстро привыкаешь. И мне захотелось, чтобы карта делала что-нибудь еще. Это кое-что нашлось на сайте ПСБ. Оказалось, что по картам можно еще и скидки получать. Нашла там свои любимые рестораны, спа, магазины. Решила, что обязательно вскоре опробую эту привилегию на себе. Пришла и… И никто не знает ни про скидку, ни про программу банковских привилегий… Начинала требовать управляющих данного заведения, но, к сожалению, и они ничего об этом не знали. Сильно я тогда обиделась и на банк, и на них.

Придя домой, я позвонила в службу поддержки данной программы. Заявку приняли, обещали, что в течение 5 дней позвонит специалист. Я как-то пропустила звонок, сразу поняла, что именно по этому вопросу звонили, и перезвонила. Оказалось, вызов был с внутреннего номера, и кто звонил, я узнать не могу. Милая девушка, оператор колл-центра, на которую пришелся мой обратный звонок, предложила помочь. Я рассказала ей о своей ситуации, она все приняла и обещала отзвониться на следующей неделе, узнать связался ли со мной специалист. Она действительно выполнила свое обещание и перезвонила в пн. Как только услышала, что со мной не связались, сказала, что сегодня мне обязательно перезвонят. И в этот же день мне позвонил специалист по поводу моей проблемы, рассказал, что от меня требуется, и мы попрощались. Я была удивлена, что после отправки копий чеков и других формальностей, мне буквально через пару дней не предоставленная скидка была возвращена на карту! Я никогда раньше не встречала такого! Где это видано, чтобы сотрудники банка по-настоящему, а не просто для вида пеклись о своих клиентах?

Я хочу выразить огромную благодарность Кир*линой Наталье Николаевне, вн.номер 190228 (в конце недели она снова позвонила узнать, решилась ли моя проблема и есть у меня другие вопросы), а также Ходин*кому Сергею Аровичу и его команде за помощь, терпение и внимание!

P.S. Я очень довольна и другим обслуживанием как в офисах, так и в колл-центре. Надеюсь, банк не будет снижать планку, и я надолго останусь вашим клиентом! Спасибо!

P.P.S. Получая заказанную банковскую карту, хотелось бы видеть ее в запечатанном, непрозрачном конверте. Ведь я не могу знать, насколько добросовестные были сотрудники, через руки которых она прошла. Надеюсь, вы примите во внимание данный совет, ведь тогда процент мошенничества через работников банка был бы практически минимальным, а клиент стал бы более защищенным.