Как вести диалог?

18.11.2013 19:02
2336
2
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка Русский Стандарт не первый год. Отношение к банку было положительным. Был момент, когда кредит, выданный без особой волокиты, действительно очень меня выручил, за что я искренне благодарен банку и по сей день. Это была лирическая часть. Теперь драматическая. В настоящий момент мною пропущены два платежа по кредитной карте и кредитному договору. Связанно это не с моим нежеланием платить, а с [U]временной[/U] сложной ситуацией, которую (и пути выхода из которой) я готов обсудить с первым АДЕКВАТНЫМ сотрудником от Банка Русский Стандарт, способным вести более-менее конструктивный диалог. Мой последний разговор с сотрудником банка закончился тем, что, после откровенно хамского разговора со мной некой дамы, представившейся "Еленой Викторовной - Русский Стандарт" (при звонке по моему месту работы, почему-то переименовавшейся в Марину Викторовну), я, абсолютно осознанно прекратил всяческие телефонные переговоры с людьми из банка, действия которых я оцениваю как "хулиганские" и "деструктивные". Они лишь отдаляют цивилизованное разрешение разногласий, возникших между мной и банком, которое, по моему глубокому убеждению, вполне реализуемо и в интересах обеих сторон. Все перипетии за последние два месяца, при необходимости, могу изложить подробно, с предоставлением записей истерических криков и угроз со стороны сотрудников банка. Однако, чтобы не отнимать много времени, постараюсь изложить свою просьбу вкратце, насколько это возможно. 1. Прошу провести проверку соответствия действий сотрудницы "Елены (Марины) Викторовны Банк Русский Стандарт" политике вашего банка. В частности, такие её действия как: хамство, истерический крик, её личная заинтересованность в моей гендерной идентичности (возможно, связанная с какими-то глубоко-личными проблемами госпожи Елены Викторовны), угрозы выезда "специалистов, которые будут по-другому разговаривать", надоедливые звонки моим соседям и разглашение подробной информации по моему кредитному договору первому попавшемуся сотруднику поднявшему телефонную трубку на месте моей работы (где я являюсь руководителем). Буду искренне благодарен, если данная сотрудница не только будет наказана, но, ей будет оказана и соответствующая психологическая помощь, в которой, я убеждён, она нуждается. 2. Так же, прошу дать оценку действиям некого Шк-на Александра Владимировича, который не ограничивается грозными обещаниями самолично приехать ко мне домой с целью незамедлительно описать всё моё имущество (доказательства таких угроз имеются в форме СМС от данного гражданина с его автографом в конце сообщения), но и позволяет себе звонить мне на работу и сообщать сотрудникам о том, что сегодня он приедет по месту моего жительства и будет "решать со мной вопросы". Надеюсь, что вы понимаете, что у нормального человека, такого рода персонажи вызывают только чувство отторжения и желание обратиться в правоохранительные органы, что не способствует скорейшему урегулированию возникшей проблемы. Если эта информация необходима, последние звонки поступали с номеров: +79139181588, +79139146978, +79139147511 и ещё с десятка номеров. 3. Заинтересован во встрече с адекватным сотрудником Банка Русский Стандарт, с которым возможно вступить в диалог и хоть о чём-либо договориться. Т.к. в настоящий момент, общавшиеся со мной персонажи, иного выхода для меня, кроме как судебное разбирательство не показали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-11-19T14:35:00+04:00
Добрый день, Aditon! Информирую Вас, что на основании указанных Вами сведений Банком была инициирована проверка корректности действий сотрудников, причастных к описанным Вами событиям. Однако для проведения более тщательного анализа прошу Вас ответить на комментарий к отзыву от 19.11.2013 09:09. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 62923. Дополнительно отмечу, что в настоящий момент Банк готов предложить Вам реструктуризацию задолженности по Договорам № 8****934 и 10****172. Уточнить условия реструктуризации, а также подать заявку на ее проведение Вы можете при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. По остальным продуктам Вы можете написать заявление в свободной форме с просьбой снижения для Вас существующей финансовой нагрузки. По результатам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025