Вам больше нечем заняться?

19.11.2013 14:54
2515
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу уже от безвыходности. Долгое время получала смс сообщения от Кеб, в конце-то концов, не являюсь вашим клиентом уже больше 5 лет. Смс сообщения о ваших предложениях продолжают приходить, когда-то открывала вклад в валюте, но так был обман с процентами вклад закрыла. Позвонила в колл-центр, предложили придти в отделение и написать заявление на то, чтоб мой номер телефона убрали из базы с рассылками рекламы и всего прочего, пришла, написала, сегодня опять звонок из Кеб с предложением... слов не хватает описать всю эту ситуацию... спросила какое отношение Я имею к Кеб, трубку бросили... звоню в колл-центр, меня уверяют, что мне звонки не поступали... кто-то из нас врет получается? Следующий мой шаг будет заявление в прокуратуру, мало того, что в сентябре после моего заявления в Кеб об отказе получать какую либо информацию от них, меня внесли в какую-то базу, и мне с утра до вечера приходят смс совсем не по теме, а с предложениями купить автомобиль, полечить спину, вызвать такси... Это что месть такая? Примите меры! Если звонки будут поступать, а так же этот смс спам, то шутить уже никто не будет... [b] Администратор: [/b] Укажите в каком отделении Вы писали заявление и когда? [b] qaz2: [/b] Отделение возле метро Дмитровское, заявление писала в кабинете управляющего и сразу же ей и отдала, потом через неделю мне перезвонили и поставили в известность, что меня больше не будут беспокоить, где-то в середине сентября.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2013-11-27T18:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Обработка Ваших персональных данных в маркетинговых целях в связи с получением от Вас заявления от 23.09.2013, прекращена. Звонок, поступивший Вам 19.11.2013, был осуществлен организацией-партнером Банка с целью проинформировать об услугах организации. Мы сожалеем, что информационный звонок доставил Вам неудобства. Банком предприняты необходимые действия по недопущению повторения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru
qaz2
2013-12-19T23:34:00+04:00
Вопрос вроде решен, звонками от банка не беспокоят, да и смс спам как-то снизился. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 404
отзывов
2 358
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Открыл вклад

Оценка 5

14.07.2025 в 9:49 обратился в отделение на Павелецкой с целью открыть вклад через мобильное приложение. Самостоятельно это сделать не получилось. Меня вызвала сотрудник Анна... Читать полностью

14.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в отделении на Невском проспекте, давно являюсь клиентом данного банка, живу не по далеку. У меня здесь вклад и я по нему ежемесячно снимаю проценты. Хочу отменить что... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить благодарность сотруднику Кристине. 11.07.2025 в 14:30 пришел в офис банка на оформления вклада, меня приняла сотрудник Кристина в 4 окне. Приняла... Читать полностью

11.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Закончился вклад в другом банке, но не устроил процент при пролонгации. Ранее сотрудничала с Кредит Европа банк,посмотрела у них какой дают %, и меня полностью устроил. Пришла в... Читать полностью

10.07.2025

Отзыв

Оценка 5

При обращении в отделении банка Братиславское, народу не было, и меня пригласила Виктория. Проконсультировать по вкладу, мною был выбран оптимальный на год 17% с ежемесячными... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Д-у Н. В. за быструю и качественную работу, а также душевную отзывчивость при решении вопросов по банковскому вкладу. По состоянию здоровья не могла длительное время... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый день . Сегодня 08.07 обратилась в отделение Кузьминки для открытия вклада . так как давно являюсь клиентом этого банка . Сотрудник Дина меня сразу пригласила . Рассказала... Читать полностью

08.07.2025