Все плохо!

21.11.2013 17:18
2050
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не связывайтесь с ним! Моя история... Будучи в Питере в двухмесячной командировке, сломался телефон, решил оформить в кредит другой (хотя деньги были, но впереди еще почти 2 мес., решил подстраховаться). Исправно платил в течении 6 мес. даже больше чем надо. Но вот ч/з 3 мес. позвонили и сказали, что второй платеж не прошел. Начинаем общаться с мадамой из отдела по работе с клиентами, высылаю копии чеков (факс и электронкой) и только после того, как заплатил последний взнос (по-моему даже переплатил рублей 800, потому как точную сумму без пений за "проссрочку" мне никто не сказал), мне прислали письмо: Извините, но Ваш платеж, который я всегда вносил ч/з салоны МТС, ошибочно был зачислен на другой-чужой счет, связаться с этим человеком мы не можем, поэтому Вам надо погасить задолженность и самому разыскать того-другого и стребовать с него деньги... Я конечно же возмутился и отказался! Теперь мне названивают коллекторы... И это организация гордо именует себя БАНКОМ с филиалами по всей стране?!
МТС Банк
МТС Банк
2013-11-25T18:38:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по описанному Вами факту была проведена проверка, в ходе которой установлено, что внесенные Вами 14.04.2013 г. денежные средства ошибочно были зачислены на счет другого Клиента. Данный счет открыт в ОАО «МТС-Банк» и принадлежит физическому лицу, которое не обращалось в Банк по вопросу поступления указанной Вами суммы. Банк связался с владельцем счета, сообщил о Вашем обращении и пригласил клиента в Отделение Банка для подачи заявления о согласии с переводом ошибочно зачисленных средств. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 1.25. Положения Банка России от 19.06.2012 г. № 383-П: Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном Федеральным законом порядке без участия банков. Соответственно ранее Вам была направлена информация в виде письменного ответа с дальнейшими рекомендациями. Однако, принимая во внимание, что ошибка была допущена не с Вашей стороны, Банком на данный момент было принято положительное решение в удовлетворении Ваших требований относительно отмены и возврата штрафных санкций начисленных за несвоевременное исполнение условий договора, внесения изменения в Бюро кредитных историй, а также переноса денежных средств на Ваш счет Кредитного Договора. Данные корректировки будут произведены в ближайшее время. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 939
отзыва
2 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Обратился я в банк 12 мая для получения информации по кредитам. Меня встретила сотрудница Ирина, уточнила с каким вопросом я пришёл в банк. Она рассказала о кредитовании в мтс... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025