Угрозы со стороны руководства

29.11.2013 19:09
2575
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня при попытке снять сумму со счета через терминал банка расположенный по адресу Город Пятигорск Теплосерная улица, дом 21, А, банкомат отказался выполнять операцию. Мной была предпринята попытка снять деньги через кассу банка филиала по тому же адресу. Но... Сначала кассир меня предупредил, что я должен буду заплатить процент за обслуживание (ПОЗВОЛЬТЕ, НО БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ), далее было отказано вообще в проведении операций по карте. При попытке запросить жалобную книгу встретил полное игнорирование, пришлось попросить несколько раз (причем в вежливой форме ссылаясь на права потребителей). Меня пригласили к управляющему и вот тут началось весьма интересное. Управляющий, К-ц В. С., (так мне потом представили его сотрудники, он это сделать не удосужился) в хамской форме запросил у меня документы(!), якобы для проверки являюсь ли я клиентом банка и на повышенных тонах начал угрожать. Угрожал вызвать милицию и заявить о дебоше (причем, когда я сказал, что в филиале камеры и там с моей стороны нет предосудительного поведения хамство не прекратилось). Книгу жалоб мне все же предоставили куда и была занесена соответствующая жалоба. Прошу разобраться в данном инциденте. Хочется отметить, что на всю территорию КМВ всего ДВА автомата! Снять и внести деньги за кредит можно только в них (банкоматах), а за работу через операциониста нужно платить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ процент (причем вина в неработающих банкоматах целиком банка). Многие люди не могли погасить очередные выплаты за кредит, а штрафная пеня за просрочку будет начислена в любом случае. И если угрожают и ведут себя по хамски руководители (пусть и филиала) о каком сервисе вообще может идти речь?
Росбанк
Росбанк
2013-12-04T18:51:00+04:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Банкомат, как и любое другое сложное техническое средство, может быть подвержен сбоям в работе. Мы стараемся минимизировать последствия возникающих проблем для наших клиентов и решать их в кратчайшие сроки. В настоящее время проходят работы по усовершенствованию и расширению банкоматной сети на территории Кавказских минеральных вод. Уверены, что в ближайшее время мы сможем предложить Вам более качественный сервис при обслуживании в банкоматах. Напоминаем, что клиентам Росбанка доступны банкоматы Банков-партнеров (включая Альфа-банк и Райффайзен Банк), список которых представлен на официальном web-сайте Банка http://www.rosbank.ru/ru/p_atms/. Также Росбанк является членом Объединенной расчетной системы («ОРС»), что позволяет Вам пользоваться услугами банкоматов других Банков – участников проекта «ОРС» по тарифам Банка. Адреса ближайших банкоматов – участников «ОРС» Вы можете узнать на web-сайте www.ors.ru. По Вашему обращению руководство Банка инициировало проведение служебной проверки, по результатам которой указанные Вами факты некорректного поведения со стороны сотрудников дополнительного офиса не нашли своего подтверждения. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024