Русский Стандарт
2013-12-02T14:04:00+04:00
Добрый день, swn99!
Обращаю Ваше внимание, что при осуществлении любой операции (как приходной, так и расходной) отражение суммы такой Операции по Счету Карты, т.е. фактическое зачисление/списание, происходит только после получения Банком расчетных документов от торгово-сервисного предприятия, кредитной организации, терминала/банкомата и т.д., с использованием которых была совершена такая Операция. А потому дата совершения Операции и дата ее фактического отражения по Счету могут отличаться. При этом сумма поступлений уже может отражаться в доступном остатке Карты. В случае использования такой суммы для совершения расходной Операции, по Счету Карты может образоваться сверхлимитная задолженность, на которую в соответствии с Тарифами Карты начисляются проценты. Списание таких процентов со Счета осуществляется по окончании расчетного периода.
Так, по Счету Вашей Карты «Банк в кармане» была образована сверхлимитная задолженность по причине осуществления перевода по номеру Карты и проведения операции по снятию наличных. Так как сумма поступлений отразилась по Счету 04.10.2013, а списание средств было осуществлено 02.10.2013, за два дня существования сверхлимитной задолженности по Карте Вам были начислены проценты из расчета 0,2% ежедневно.
Напомню, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» сверхлимитная задолженность – это кредит, предоставленный Банком Клиенту вследствие превышения сумм Операций, списанных со Счета, над доступным остатком лимита и невозвращенный (непогашенный) Клиентом.
Во избежание возникновения сверхлимитной задолженности в дальнейшем рекомендую Вам перед совершением расходной Операции убедиться в том, что сумма поступлений отразилась по Счету. Подробный факт можно определить по двум признакам:
- во-первых, сумма приходной Операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» системы Интернет-банк;
- а во-вторых, информацию о фактическом зачислении суммы на Счет можно посмотреть во внеочередной выписке по Счету, которая направляется на указанный в разделе «Настройка» адрес электронной почты, при переходе по соответствующей ссылке в системе Интернет-банк.
После того, как Вы убедитесь в отражении суммы приходной операции по Счету, можно будет совершить расходную операцию в пределах этой суммы без опасения образования сверхлимитной задолженности.
Дополнительно Вам сообщаю, что в обязанности Банка не входит информирование Клиента об образовании задолженности по Картам Клиента. А услуга SMS-сервис отключается при оформлении заявления о закрытии Договора о Карте.
Хочу отметить, что на основании Вашего обращения по защищенной почте системы Интернет-банк Банком уже рассматривается возможность отмены начисленных процентов по причине проведения моментальных операций (по переводу средств по номеру банковской Карты и снятию наличных). Также в настоящее время по Вашим кредитным Картам наложено ограничение на проведение расходных операций. Я уточню у своих коллег возможность снятия данного ограничения. О результатах Вы будете проинформированы в рамках Вашего отзыва.
В том случае если у Вас есть претензии по работе сотрудников Банка, прошу Вас уточнить дату/время Вашего обращения в справочно-информационный центр Банка за получением консультации, по какому номеру телефона Вы обращались, с какого номера осуществлялся звонок; адрес офиса Банка, где Вас консультировали по сложившейся ситуации, дату/время Вашего обращения. По предоставленным данным Банком может быть инициировано внутреннее расследование.
Обращаю Ваше внимание, что Банком будет проведена проверка в части корректности работы сотрудника офиса Банка, который помогал Вам в оформлении заявления о закрытии Договора по Карте «Банк в кармане». Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 64819.
С уважением,
Алимова Альфия
ЗАО «Банк Русский Стандарт»