Отвратительный банк

01.12.2013 12:05
1942
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил закрыть карту Банк в кармане (дебетовая). При закрытие карты своей карты банк в кармане, я обратился в ДО Марьино, сотрудник ДО Марьино сообщил мне, что никакие средства мне вносить не нужно, т/к у меня нулевой баланс. Я написал заявление и карту у меня изъяли. В последствии (через 2 месяца - ПРОЦЕНТЫ) выяснилось, что у меня образовалась какая-то задолженность. Почему? Ни сотрудники call центра, ни в отделении причину мне сказать не смогли. СМС информирование у меня подключено, но по заблокированным картам они не приходят, в интернет банке карта не видна - т.е. банк сознательно не информировал меня о возникновение задолженности. Через 2 месяца банк заблокировал мне 2 кредитные карты из-за задолженности по вине сотрудника до. По данному факту я написал жалобу в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-23T18:17:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-12-02T14:04:00+04:00
Добрый день, swn99! Обращаю Ваше внимание, что при осуществлении любой операции (как приходной, так и расходной) отражение суммы такой Операции по Счету Карты, т.е. фактическое зачисление/списание, происходит только после получения Банком расчетных документов от торгово-сервисного предприятия, кредитной организации, терминала/банкомата и т.д., с использованием которых была совершена такая Операция. А потому дата совершения Операции и дата ее фактического отражения по Счету могут отличаться. При этом сумма поступлений уже может отражаться в доступном остатке Карты. В случае использования такой суммы для совершения расходной Операции, по Счету Карты может образоваться сверхлимитная задолженность, на которую в соответствии с Тарифами Карты начисляются проценты. Списание таких процентов со Счета осуществляется по окончании расчетного периода. Так, по Счету Вашей Карты «Банк в кармане» была образована сверхлимитная задолженность по причине осуществления перевода по номеру Карты и проведения операции по снятию наличных. Так как сумма поступлений отразилась по Счету 04.10.2013, а списание средств было осуществлено 02.10.2013, за два дня существования сверхлимитной задолженности по Карте Вам были начислены проценты из расчета 0,2% ежедневно. Напомню, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» сверхлимитная задолженность – это кредит, предоставленный Банком Клиенту вследствие превышения сумм Операций, списанных со Счета, над доступным остатком лимита и невозвращенный (непогашенный) Клиентом. Во избежание возникновения сверхлимитной задолженности в дальнейшем рекомендую Вам перед совершением расходной Операции убедиться в том, что сумма поступлений отразилась по Счету. Подробный факт можно определить по двум признакам: - во-первых, сумма приходной Операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» системы Интернет-банк; - а во-вторых, информацию о фактическом зачислении суммы на Счет можно посмотреть во внеочередной выписке по Счету, которая направляется на указанный в разделе «Настройка» адрес электронной почты, при переходе по соответствующей ссылке в системе Интернет-банк. После того, как Вы убедитесь в отражении суммы приходной операции по Счету, можно будет совершить расходную операцию в пределах этой суммы без опасения образования сверхлимитной задолженности. Дополнительно Вам сообщаю, что в обязанности Банка не входит информирование Клиента об образовании задолженности по Картам Клиента. А услуга SMS-сервис отключается при оформлении заявления о закрытии Договора о Карте. Хочу отметить, что на основании Вашего обращения по защищенной почте системы Интернет-банк Банком уже рассматривается возможность отмены начисленных процентов по причине проведения моментальных операций (по переводу средств по номеру банковской Карты и снятию наличных). Также в настоящее время по Вашим кредитным Картам наложено ограничение на проведение расходных операций. Я уточню у своих коллег возможность снятия данного ограничения. О результатах Вы будете проинформированы в рамках Вашего отзыва. В том случае если у Вас есть претензии по работе сотрудников Банка, прошу Вас уточнить дату/время Вашего обращения в справочно-информационный центр Банка за получением консультации, по какому номеру телефона Вы обращались, с какого номера осуществлялся звонок; адрес офиса Банка, где Вас консультировали по сложившейся ситуации, дату/время Вашего обращения. По предоставленным данным Банком может быть инициировано внутреннее расследование. Обращаю Ваше внимание, что Банком будет проведена проверка в части корректности работы сотрудника офиса Банка, который помогал Вам в оформлении заявления о закрытии Договора по Карте «Банк в кармане». Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 64819. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
6 003
отзывов
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025