Украли деньги. Отказ в возмещении

01.12.2013 17:35
2189
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, произошли две неприятные ситуации по одной и той же карте Русского стандарта. Нужен совет. История первая. Так случилось, что в начале этого года я несколько месяцев прожил в Мексике. Активно пользовался депозитной картой РС. Карта без чипа с отключенным овердрафтом. Магазины, заправки, банкоматы. Это сейчас я уже знаю, что Мексика относиться в числу неблагоприятных в этом плане стран :-(. Однажды ночью на телефон с периодичностью в несколько минут стали приходить смски об оплате моей картой в различных точках продажи сразу в разных городах Мексики. Это были магазины, рестораны и даже аптеки. Сняли все деньги с карты около 60 тыс. руб. и даже тыщ на 5 залезли в минус (это на дебетовой карте с отключенным овердрафтом!). Карту естественно заблокировал, но было уже поздно. По приезду в Россию в конце мая написал заявление в РС с опротестованием транзакций. Дело длилась полгода, видимо банк ждал ответа на свой запрос в мексиканские банки. Прислали 4 слипа не с моей подписью, о чем я, естественно, заявил. Эти деньги вернули (где-то тыщ 27), остальные нет. Вот выдержки из ответа от банка, полученный несколько дней назад - [/I]Обращаем Ваше внимание, что Банк списывает суммы операций, совершенных по Карте на основании документов, подтверждающих успешность операций, проведённых со считыванием данных с магнитной полосы Карты. Документы получены от банка-эквайера и соответствуют всем требованиям, установленным международной платёжной системой MasterCard для данного типа операций. Банк подтверждает операции, совершенные с использованием Карты, как операции, совершенные Вами. В связи с чем, Вам отказано в возмещении денежных средств в размере 30 423,45 руб.[I] Мой запрос выслать мне слипы по данным операциями проигнорировали, как я понимаю просто, потому что у банка их нет. Т.е. получается, что банк вообще никак не заинтересован в расследовании подобных случаев! После поступления подобного заявления они рассылают запросы банкам, через которые прошли спорные операции. Если те банки им отвечают и присылают слипы - банк просто делает chargeback им и сам ничего не теряет. Те банки, в свою очередь, должны как-то разбираться с теми точками продажи, откуда пришли эти оплаты; может тоже выставляет chargeback им. А если же запросы моего банка просто игнорируется, то они перекладывают все ответственность на меня и опять же ничего не теряют! Очевидно, пластик мой подделали, и обналичивали путем оплаты реальных товаров/услуг моей подделанной картой, кладя реальные деньги от клиента себе в карман. Вопросы: - могу ли я требовать от банка подписанные мной слипы как единственное и безусловное подтверждение, что я санкционировал эти оплаты, и в случае отсутствия оных подавть на банк в суд, за не правомерное списание средств? - что это за требования системы Мастеркард, на которые они ссылаются? Т.е. наличие подписанного слипа - это не обязательное условие если где то там прокатали магнитную полосу от моей карты? - есть ли реальные шансы на успех в суде при отсутствии у банка подписанный мной сливов и при том что транзакций происходили в торговых точках расположенных в сотнях километрах друг от друга с частотой в несколько минут? - нужно ли перед написанием заявления в суд, сначала писать заявление в полицию? По рассказам опубликованным здесь, полиция обычно отсылает с такими заявлениями. И, история вторая. Естественно, заблокированную карту я перевыпустил. Когда карта перевыпускается меняется номер карты. В августе этого года, в распечатке из банка вижу еще одну оплату на 10 тыс. руб. (смс-ки точно не было). Языковая школа в Мексике, в которой я учился в начале года и которой я оплачивал услуги этой картой. Никаких долгов у меня не было. Связался в Фейсбуке со школой. Они говорят - это ошибка, просто иди в свой банк и скажи, что это ошибка. Я пришел в РС и написал еще одно заявление с просьбой не блокировать карту. Карту они не заблокировали, но судя по всему затеяли точно такое же разбирательство, как и в первом случае. И если мексиканский банк снова проигнорирует их запрос - они снова повесят всю ответственность на меня! А поскольку прошло уже почти 3 месяца с момента подачи заявления, думается мне, что так и будет! Особая изюминка в этом случае заключается в том, что в банковской выписке за август видно, что это транзакция прошла по старому номеру карты, которую я заблокировал 3 месяца назад! Ну не было в школе номера моей новой карты, только старая! Подскажите, что за порнография твориться и как с этим бороться?! Как можно уходить в минус на дебетовой карте с отключеным овердрафтом? Как можно снимать деньги со счета по старой заблокированной карте. Как можно отказывать в чарджбэке клиенту банка, если банк не в состоянии предоставить подписанные мной слипы? Какой срок давности по подобным делам? - у меня пошел уже 7 месяц по первой претензии! Как заинтересовать банк в возвращении мне своих денег? КАК ВЕРУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? Спасибо.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-12-02T16:55:00+04:00
Добрый вечер, old virgin! По результатам рассмотрения Банком интересующего Вас заявления (от 24.05.2013) о спорной операции письменный ответ был направлен Вам тем способом, который Вы сами указали в заявлении. Так, от 26.11.2013 на указанный Вами адрес эл. почты было направлено письмо, содержащее решение Банка. Информация по Вашим заявлениям от 18.09.2013 и 19.11.2013 в настоящий момент уточняется. Ответ о факте рассмотрения данных заявлений будет предоставлен Вам позднее. Также отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования. Банк, в свою очередь, также предпринимает все возможные меры по уменьшению риска совершения мошеннических операций по Картам Клиентов. Так, например, Банк на постоянной основе отслеживает операции, совершенные по Картам в ТСП/странах, имеющих повышенный риск. Кроме того, в случае получения информации от платежной системы о совершении подозрительной операции по Карте, Банком осуществляется временная блокировка такой Карты до момента выяснения обстоятельств. Однако, несмотря на все меры безопасности, предпринимаемые Банком, в случае если авторизация (запрос на проведение операции от ТСП/терминала) по Карте прошла успешно, и в Банк поступили расчетные документы на списание суммы транзакции, Банк не может в одностороннем порядке отказать в списании суммы такой операции (даже если Карта на момент списания была заблокирована по просьбе Клиента/инициативе Банка). Дополнительно ознакомиться с методами и принципами безопасного использования Карт возможно по ссылке - http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025