Рассрочка 0-0-24

09.12.2013 14:10
3166
12
Без оценки
Всем Привет, меня зовут Михаил. Хочу со всеми поделиться своей информацией. Город Тверь, пр. Калинина, дом 15 стр. 1,ТРЦ «Рубин», магазин «М-Видео». Шопинг, 07 декабря 2013 был куплен ноутбук в рассрочку по программе 0-0-24: 15-дюймовый: 2,3 ГГц с дисплеем Retina 4-ядерный процессор Intel Core i7 с тактовой частотой 2,3 ГГц Графический процессор NVIDIA GeForce GT 750M Перед тем, что бы купить ноутбук, я ознакомился с кредитными системами банков и ценами, по которым данный товар выставлен на продажу в магазинах: При возможности оформить рассрочку в магазине «М-Видео», Я принял решение воспользоваться этим вариантом. И при оформлении договора я ознакомился со многими интересными деталями. 1. За 15 минут мне пришлось подписать много листов с банковским договором, если человек к этому не подготовлен, то в магазине очень трудно с ходу проверить весь поток информации. Хотите Вы этого, или не хотите, все равно придется доверится представителю банка. 2. Весь договор был скреплен на 12 листах. На всех листах договора, кроме пронумерованных страниц «Лист 3 из 25» и «Лист 4 из 25» пропечатан текст «Экземпляр клиента». Теперь Я весь в сомнениях, какие листы договора на руках банка? Мне пришлось много раз подписываться. 3. В договоре «Лист 3 из 25» указанны следующие данные: Процентная ставка по Кредитному договору 9 % годовых, сумма Кредита 95558.80 рублей РФ, общая сумма платежей по Кредиту Банку 104758.48 рублей РФ., полная стоимость кредита 9,38 % годовых. Я сам прекрасно понимаю, если на ценнике товара указана цена 105 990.00 руб., то магазин предоставляет соответствующую скидку под проценты банку, а мне покупателю без разницы, что я сразу выкупаю товар за свои деньги, или в рассрочку с процентами банку. Сумма ежемесячного платежа составляет 4370.00 руб. на 24 месяца. 4. На чеке выданным кассой в магазине «М-Видео» почему то указанны другие цифры: «Цена товара по прайс-листу 97 510.80 руб.», не соответствует сумме кредита в договоре «95558.80 рублей РФ», нет обратной связи, цены товара не бьют друг друга. Мной была проведена предоплата своей банковской картой в размере 10 % от 97 510.80 руб., т.е. на сумму 9752.00 руб., указан остаток цены товара после предоплаты в строке с данными РС 0-0-24 (18) на сумму 87 758.80 руб. Во всех платежках, ни слова о договоре страхования «Первая помощь» и услуги «Не теряй». Очень хочется знать, кто же находит потерянные вещи в глубокой провинции и везет их в Москву? Делаю для себя вывод, что цифры указанные в договоре и в чеке, друг друга не бьют. Для меня это полный беспредел банка с Магазином! Прямо, как в сказке. Кто то хорошо выучил размах «русской души», т.е. Российской и хорошо этим пользуется в своих интересах. Очень хочу знать каким способом был разбит платеж 9752.00 руб. за данные услуги. 5. Вечером, 8 декабря 2013 года разбирался с бумагами «договора» и решил позвонить в банк «Русский Стандарт» по телефону 8-800-200-6-200, звонок был проведен с номера оператора ТЕЛЕ2, с федеральным номером 904 -…, сегодня просматриваю меню телефона «Все вызовы» и не могу найти в списке вызов данный телефонный разговор, в детализации счета он все равно должен быть. Во время телефонного разговора Я не успел разобраться со всеми вопросами, т.к. звонок был прерван. Я сначала подумал, что это правило установлено оператором, если длительность разговора больше 30 мин., то разговор прерывают. В процессе разговора сотрудник банка несколько раз менял понятия о проведенных платежах. Сначала было сказано, что 10 % были оплачены магазину и никаких отношений к банку не имеют, потом мне говорят, что эти 10 % относятся к банковским платежам и ими была оплачена страховка и услуга «не теряй». Окончательный вариант, на котором я успел остановится, со слов сотрудника банка, это нужно было смотреть «договор», «Лист 5 из 25». У меня есть этот лист, только он у меня не пронумерован, а отмечен, как «экземпляр клиента», на котором указана следующая информация: наименование «товара», «стоимость 97510.80 руб.», «в кассу 9752 руб.», «в кредит 87758.8 руб.». Это все, что есть. 6. Просмотрев все листы договора, на листах нет ни одной печати банка и подписей сотрудников банка, для меня это просто нонсус, не понятно. 7. Сегодня, 09 декабря, Я заполняю заявление о расторжении Договора страхования «Первая помощь» на сумму 7000 руб., данный договор тоже был составлен с условиями его пролонгации и с большим списком «исключения» на предоставления выплаты страховки. Я всегда помню пословицу: «Потеряешь деньги, потеряешь ничего. Потеряешь здоровье, потеряешь все.» Конечно, никто не застрахован от внешнего мира и конфликтов общества, всем жить хочется. Поэтому очень интересно, как можно связать конфликты общества со списком «исключения» страховой компании, или стихийные бедствия и многое другое…. Обычно, все банки данные варианты рассматривают как форс мажоры и к страховке они никакого отношения не имеют. Перед тем, что бы застраховаться, я лучше сто раз повторю «Отче наш, сохрани меня от такой судьбы и избави от лукавого…».
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-12-10T13:05:00+04:00
Добрый день, mvrum! Информирую Вас, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении Потребительского Кредита включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия по Кредитам «Русский Стандарт» и График платежей. При заключении Кредитного Договора Клиенту выдается один комплект документов, а второй экземпляр с подписью Клиента остается в Банке. Оригиналы документов о заключении договора не заверяются. При желании заверенную печатью копию документов можно получить, предварительно оформив соответствующее заявление в офисе Банка. При обращении в Отделение при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Отмечу, что Вы в любое время можете ознакомиться с Условиями по Кредитам Банка «Русский Стандарт» на сайте Банка: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/. Эти документы находятся в открытом доступе и у Клиентов до момента оформления того или иного Кредита существует возможность ознакомиться со всеми аспектами подписываемого Договора. Ваша подпись на Договоре означает, что Вы полностью ознакомлены и принимаете Условия предоставляемого Кредита. К сожалению, частная информация по Банковским продуктам в рамках данного портала не предоставляется. Поэтому могу лишь образно объяснить причину расхождения суммы, которая указана на чеке и суммы предоставленного Кредита. Так, сумма денежных средств, которая у Вас указана в Договоре, была рассчитана следующим образом: Цена товара, указанная в чеке – первоначальный взнос в размере 10% + плата за страховую программу «Первая помощь» + плата за услугу «Не теряй!». Так мы получили сумму предоставленного Кредита. Значит сумма предоставленного Кредита за вычетом оставшейся стоимости товара по чеку (с учетом первоначального взноса) = плата за страховую программу + плата за услугу «Не теряй!». Отмечу, что 10%, которые Вами были оплачены в виде первоначального взноса, не включаются в сумму предоставленного Кредита. Хотелось бы дополнительно пояснить принцип предоставления Кредита без переплаты «0-0-24». При оформлении такого Кредита сумма предоставляемой торговой организацией скидки на товар полностью компенсирует Клиенту начисленные Банком проценты. То есть при желании приобрести какой-либо товар в Кредит, покупатель обращается к менеджеру торговой организации, который выписывает товарный чек на стоимость выбранного товара за вычетом предусмотренной для данной совместной акции скидки. С полученным товарным чеком покупатель обращается к сотруднику Банка в торговой организации, который оформляет документы, необходимые для заключения Кредитного Договора на сумму стоимости товара, указанную в товарном чеке. Однако данная ситуация изменяется при подключении дополнительных услуг в рамках Договора. Так как проценты по Кредиту начисляются на общую сумму (а не только на сумму стоимости товара), то конечная сумма к оплате увеличивается. Таким образом, сумма Вашего Кредита также была увеличена на размер процентов, которые начисляются на страховую программу «Первая помощь» и Услугу «Не теряй!». Относительно услуги «Не теряй!» хотелось бы дать Вам некоторые пояснения. Эта услуга позволяет сохранить дорогие вещи и вернуть их в случае потери. Услуга предоставляется ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Идентификационные наклейки и брелок размещаются на ценных вещах, которые Клиент хочет защитить от потери. Нашедший звонит в контактный центр «Лайф Ассистанс Сервисез» и сообщает о находке, после чего утерянная вещь возвращается владельцу. В качестве вознаграждения от компании нашедший получает аналогичный комплект услуги с бесплатным годовым обслуживанием. Согласно Условиям данной услуги ее стоимость составляет 800 рублей, указанная сумма включается в сумму Кредита. Возврат услуги в точке, где Кредит был оформлен, осуществляется только в случае возврата всех товаров, которые предоставляются в рамках данной услуги (3 идентификационные наклейки, 1 брелок, 2 круглые информационные наклейки) до даты первого платежа по Кредиту. Во всех остальных случаях уточнить возможность возврата можно в ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Информация о процедуре возврата размещена на сайте www.neteryai.ru. А ознакомиться с преимуществами программы «Первая помощь» Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/strahovanie/everyone/voluntary_insurance/. Согласно имеющейся информации с Вами сегодня связывались сотрудники Банка для уточнения дополнительных сведений по Вашему отзыву. Так, согласно предоставленным Вами данным 09.12.2013 Вы направили заявление о расторжении Договора страхования «Первая помощь» непосредственно в страховую компанию. Поскольку решение о возврате страховой премии принимает страховая компания, то в дальнейшем по всем вопросам, касающимся страхования, рекомендую Вам обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60. А получить консультацию по продуктам Банка, в том числе по оформленному Кредиту, можно в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 или 8-495-748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Также Вы можете обратиться офис Банка с паспортом гражданина РФ для получения разъяснений по Вашим вопросам. Также уведомляю Вас, что Банком будет дополнительно проведено служебное расследование в части корректности работы сотрудника Банка, который помогал Вам в оформлении Кредита в торгово-сервисном предприятии, а также специалистов справочно-информационного центра Банка, которые Вас консультировали по имеющимся вопросам. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 66015. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
7 270
отзыва
7 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

29 июля 2025 года обратился в офис банка города ставрополя ул Карла Маркса дом 93 для оформления кредита, остался очень доволен обслуживанием, менеджер Р. Яна оформила мне кредит... Читать полностью

29.07.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Хотолось бы поблагодарить в оказание помощи по закрытию кредитной просрочки Д-ко Александра И. Хотелось отметить что первый разговор и последующей проходил без давления и угроз по... Читать полностью

29.07.2025

Получение кредита

Оценка 5

29.07.2025. я обратилась в офис банка в г.Тюмень ул Холодильная 120а за получением кредита, сотрудник С-ва Татьяна полностью проконсультировала по всем условиям, по погашению... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность А-ой Лиане, за профессиональную и внимательную работу!  25.07.25, я посетила отделение банка. Она подробно ответила на все мои вопросы, и... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо

Оценка 5

В июне -июле произошла череда неприятных событий. Сначала произошло незапланированное мной списание с карты (списали задолженность по налогу) , потом потерял работу. Появилась... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о сотруднике банка! Благодарность Ольге

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поделиться своим опытом взаимодействия с Банком и его сотрудниками. У меня есть кредит, плачу относительно давно, но бывают пропуски платежей. Со мной... Читать полностью

28.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

Хотел бы оставить отзыв о сотруднице Банка, которая сыграла огромную роль в разрешении моей проблемной ситуации с Банком.  У меня была кредитная карта этого Банка, которой я... Читать полностью

28.07.2025