Прошу совета и помощи от беспредела коллекторов ООО АСД

17.12.2013 17:19
3131
5
Без оценки
ДЕЛАЛА ЗАПРОС НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ вашего банка, но без ответа. Что ж, пишу на этом сайте, если банк не хочет помочь, то хотя бы знающие порядочные люди помогут! С 2012 года по разным причинам временно прекратила выплачивать свою задолженность по кредиту (инвалидность мужа, декрет, потеря родных, долги за похороны их). В тот же год обратилась в банк с заявлением о реструктуризации долга, но видно моё заявление не зарегистрировали либо вообще отправили в корзину! Была тишина, а сейчас пошёл ад! Видно дождались, пока пеня штрафная натекла на нужную сумму! Многочисленные посещения, звонки, выпинывание дверей, угрозы и оскорбления! Затем пошли посещения и звонки моей маме, сестре с таким же нахальным пинанием дверей и криками на весь подъезд, что ваша дочь овца нам должна и по хорошему не понимает! На все предложения подавать в суд, были высказывания: мы с вас и так выбъем! Предел наступил стало сегодня муж-инвалид вышел со мной заступился, в ответ получил кучу матов и угроз, а под конец совет не выходить на улицу, мало ли что! Спускаясь по лестнице эта пара бросила напоследок: мы тебя опустим и мужа твоего инвалида! Поэтому платить этому сброду не собираюсь, а все вопросы задолженности буду решать только в суде! Либо если со мной свяжется непосредственно региональный юрист банка для решения постепенной выплаты своей задолженности! Всякого сброда с ООО АСД с их угрозами райской жизни я больше прошу не беспокоить и тем более моих родственников! А ещё прошу их наказать, если вы действительно нормальный порядочный банк! Прошу помочь всех советом, а банку написать мне на электронный адрес письмо куда мне обратиться в Челябинске? Телефон? Для составления нового договора погашения без участия всяких! ООО АСД! Только напрямую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-23T13:04:00+04:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-12-17T18:51:00+04:00
Добрый день, Рада80! Информирую Вас о том, что согласно Условиям предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/ba_percent/documents/. Сообщаю Вам, что в настоящее время Договор по Вашему Кредиту «23% годовых для Почетных Клиентов» находится в ведении иной организации. Для уточнения информации по этому Кредиту Вы можете обратиться по номеру 8-800-555-06-16. Отмечу, что деятельность сотрудников иной организации находится вне сферы контроля нашего Банка. Дополнительно сообщаю Вам, что в Банке, действительно, не зарегистрировано заявлений о реструктуризации задолженности. Банк готов провести расследование по этой ситуации. Для этого прошу Вас уточнить дату обращения в офис Банка для оформления заявки и адрес этого Отделения. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 873
отзывов
4 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024