Не стыдно обманывать?
Оценка
Отзыв проверен
18.12.2013 г. подал онлайн-заявку на кредит "новогодний" под 14% годовых в Восточный Экспресс Банк. Со мной созвонился специалист банка. Сказал что решение "почти положительное" нужна дополнительная информация. Выспросили массу личной информации: место работы, адрес работы, адрес прописки, адрес проживания, средний заработок, стаж, телефоны дома и на работе, ФИО и телефоны двух близких людей, ФИО и место работы супруги, ее заработок, адрес ее работы, есть ли дополнительный заработок.
Назначили встречу в офисе банка "для дополнительных уточнений". И только там мне сообщили, что ставка для меня будет не 14%, а 37% и что я не могу отказаться от страхования. Сплошной обман, введение в заблуждение путем не сообщения дополнительных условий. Расскажу всем своим знакомым и оставлю в интернете нелестные отзывы об этом банке. И наконец вопрос, куда мне обратиться, чтобы мои личные данные были изъяты из базы данных этого банка, так как в будущем не планирую никогда иметь с ним дело?

Восточный Банк
2013-12-24T07:23:00+04:00
Здравствуйте, evgvikpap!
Сожалеем, что Банк не оправдал Ваших ожиданий в оформлении кредита с процентной ставкой 14% годовых. Однако, решение Кредитного комитета корректно и в данном случае пересмотру не подлежит.
В настоящее время Ваша заявка на кредит находится в статусе «доработка». По причине того, что заявка на доработке удалить персональные данные не представляется возможным. Поэтому, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для аннулирования заявки и Ваши персональные данные будут удалены из программного обеспечения Банка. В случае, если, Вы не обратитесь в отделение Банка, то заявка будет аннулирована автоматически в течении 20 дней.
С уважением, Анна, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»