Мой договор 151/393945
Здравствуйте, работу Контакт Центра расцениваю на ДВА с МИНУСОМ. Прошу наказать виноватых и прошу содействия в решении моего вопроса.
20.12. с карты Хоум Кредит в системе Интернет-банк мной были переведены денежные средства в размере 340 000 рублей, на мой счет в Сбербанке. С карты они списались в пятницу 20.12.2013, по платежке прошли 23.12.2013. Эту платежку я вижу, но деньги так и не поступили на мой расчетный счет Сбербанка. Это ипотечный платеж и он мне очень Важен, я того, что деньги где-то зависли, я порчу свою кредитную историю.
Я звонил в Ваш контактный центр в четверг 26.12.2013, Рустам меня уверил, что деньги идут в течении 5 рабочих дней (что очень долго) и что в пятницу деньги обязательно поступят. Сегодня 28.12.2013, денег на мой счет ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО. Я снова из РОУМИНГА (нахожусь в Индонезии) звоню в Контактный центр, первые 3-4 минуты дорогих для меня диалогов объясняю в чем дело, что с 20.12 по 28.12 мои деньги не поступают на счет, меня индентифицируют по всем моим данным, и говорят - мы видим Ваш платеж 340000р, он действительно был списан 20.12, а ушел 23.12, одну минуту мы уточним информацию... И далее я слушаю еще 10 минут музыку, и ко мне никто в эфир не возвращается.
Я вновь перенабираю и снова 4 минуты только рассказываю ту же самую историю, и вновь называю свои данные. Что мне особенно радует фраза - что у Вас идет контроль качества обслуживания и звонки записываются, вот и прослушайте их 28.12.2013 с (19.00 - 19.40). Я бы не закипел если бы это не повторялось 4 раза подряд. Мне отвечали Мария, Диана, Юрий и еще не запомнил кто. Я просил специалистов колл-центра (если их можно так назвать), отнестись к моему звонку внимательно, ведь я звоню из Роуминга, но результат был одинаков - выслушав мою проблему, меня просили подождать минутку и уходили в никуда на 5-10 минут, пока я не перезванивал снова. В последнем диалоге, попросил девушку переключить меня на старшего смены или человека кто контролирует качество работы операторов колл-центра, меня переключили на Юрия, я спрашиваю - "Юрий, Вы в какой должности?" Ответ - "оператор колл-центра". - Но я просил меня переключить на старшего или руководителя. - Мы так не делаем, если у Вас есть претензии, выскажите их мне. Я высказал, и далее в очередной раз сказав, что я звоню из Роуминга, мне дорого очень Вам звонить, помогите мне в моей проблеме....и объяснил ее суть, меня просят подождать минутку на линии и снова УХОДЯТ НА ВСЕГДА :)
Уважаемые, я нормальный человек, который перевел деньги и хочет, чтобы они поступили на мой счет. Их там нет более недели, хотя когда я делал переводы с карты (ХК) на карту (Сбербанка) они доходили за 1 минуту. Тут я жду уже неделю. На лицо какая-то проблема, которую мне не могут помочь решить. Я даже бы сказал более того, меня просто игнорируют, не смотря на мои постоянные просьбы, снова и снова отнестись оперативно к моему звонку, ведь я звоню из роуминга. Работа операторов колл-центра ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, они ни то, что не пытаются решить вопрос, они по мерзки уходят от ответа, включая мне музыку на 5-10 минут. Господа это кощунство, я звоню не с соседней улицы и потратил уже на эти разговоры много денег, а результат "0". Деньги как не поступали на счет, так их там нет, по сей день.
Прошу Вас, в оперативном порядке решить этот вопрос, ведь еще раз повторю, это ипотечный платеж. Мне нужны эти деньги либо переведенными на счет Сбербанка, либо пусть вернут на мою карту ХоумКредит банка. Так-же я прошу провести разбор полетов и прослушать работу операторов Колл-Центра ХоумКредит банка и НАКАЗАТЬ ВИНОВАТЫХ. Особенно после 4 звонка раздражала фраза когда они снимали трубку "Здравствуйте Виталий Михайлович... я быстро и оперативно постараюсь Вам помочь". Прошу Вас дать указание, реально разобраться в ситуации и перезвонить мне по моему контактному телефону или написать ответ на эл.почту.
Так-же в догонку, хочу пожаловаться на работу службы обратной связи в Интернет-Банке, когда там никто даже не удосуживается отвечать на исходящие от Клиентов письма. Я уже неделю назад попросил установить ежедневный лимит снятия наличности в банкоматах, чтобы избежать мошеннических действий, со стороны 3х лиц при снятии. Но эта просьба с моего аккаунта и подобная просьба от моей жены, которая тоже является Вашим Клиентом, до сих пор остается не реализованной и без ответа.
Так-же не работает на Вашем сайте он-лайн звонок в контактный центр. Смс с кодами подтверждения и с одноразовыми паролями идут безумно долго, настолько, что к моменту их прихода действия уже не активны и требуется повторный вход в систему и новое отправлении одноразового пароля.
С Наступающим Новым Годом Всех Благ и устраните недочеты в работе очень прошу.
Угренюк Виталий Михайлович