Новогоднее желание - денежки вернитесь!

30.12.2013 12:44
2223
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Дорогие Иван Артамонов, Шулак Петер и Иван Свитек - поздравляю Вас с наступающими праздниками и желаю Вам поменьше клиентов, которые негодуэ. Также желаю Вам увеличения рентабельности не смотря на ограничения от ЦБ ставок по кредитам ну и желаю, чтобы мои деньги вернулись ко мне. Преамбула: Писал финансовому примирителю - 13-го декабря - претензия ушла в невидимый блокнот (на сайте заявлено срок рассмотрения 5 раб дней). Писал финансовому примирителю - 17-го декабря - претензия ушла в невидимый блокнот (на сайте заявлено срок рассмотрения 5 раб дней).. Звонил 30-го декабря 17:20 - мне милая девушка Елена по телефону сказала что все мои претензии ушли в невидимый блокнот, но сказала, что можно оставить устную претензию - ответ на которую, правда, не предоставляется (тоже видимо фиксируется в невидимый блокнот) - вообще не понимаю зачем нужна такая претензия. Излагаю: Вопрос номер 1: 17 декабря 2013 года сделал выписку из Интернет Банка по кредитной карте Кэшбэк. Сальдо всех операций с 28 сентября по 17-е декабря 2013 года по именной карте составляет 14060,83. Сальдо всех операций по неименной кредитной карте, которую мне выдали 17-го сентября, и которой я пользовался по 28-е сентября, составляет -9765,35 всего 10 операций. Таким образом, сальдо на расчетный период с 17-го сентября по 17-е декабря 2013 года составляет 4295,48 рублей. Лимит по карте у меня 150000, следовательно остаток по окончанию расчетного периода на 17-е декабря должен составлять 154295 рублей и 48 копеек. По факту же, остаток составляет 153375,48. Последняя операция по карте была осуществлена 11-го декабря и была списана в тот же день судя по выписке. Все предыдущие операции судя по выписке тоже были списаны. Следовательно никаких неподтвержденных операций быть не должно. Просроченных платежей у меня тоже не было. Всегда был в грэйсе. Имею остаток по карте 153375,48 хотя по факту остаток должен быть 154295,48. Объясните пожалуйста куда делись 920 рублей. Если деньги списаны по ошибке банка, требую возврата денежных средств в установленные законом сроки, в полном объеме. Вопрос номер 2: Оплачивал кредитной картой приложения в в русском iTunes Store. Счета были выставлены в рублях, в счетах пришедших мне на почту фигурируют рубли. Были произведены оплаты: 30.10.2013 заказ номер MGZGWLY25N на сумму 66 рублей (по факту списано 66,52 05.11.2013) 09.11.2013 заказ номер MGZGZTQLJ9 на сумму 33 рубля (по факту списано 33,27 13.11.2013 ) 19.11.2013 заказ номер MGZH2DYZ0F на сумму 99 рублей (по факту списано 100,32 21.11.2013) Объясните почему при выставлении счета и оплате счета в рублях в русском iTunes Store начисляется комиссия? Хотя конверсий никаких не должно происходить. От себя лично: Очень надеюсь, что в первом случае - ошибка банка. Если ошибка, то требую все возместить в полной мере. Если это какие-то комиссии, то тогда объясните какие... С уважением!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-09T12:13:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-12-31T12:17:00+04:00
Уважаемый Игорь, Благодарим Вас за обращение в Банк для разрешения интересующего Вас вопроса. Благодарю Вас за доверие, оказанное Финансовому примирителю ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (далее – Банк). После тщательного рассмотрения Вашего обращения, я готов предоставить интересующую Вас информацию. 16.09.2013 г. Вы заключили с Банком договор № 2181422469 об использовании карты. По настоящему договору Банк обязуется предоставить Клиенту деньги (кредиты), а Клиент обязуется возвратить полученные кредиты и оплатить на них проценты в порядке и на условиях, установленных договором. Своей подписью Вы дали нам обещание своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные кредиты. Банк производит бесспорное (безакцептное) списание денег с текущего счета не позднее одного рабочего дня после получения подтверждения о совершение операции с использованием карты. Валютой платежной системы для проведения расчетов при совершении платежных операций на территории Российской Федерации являются рубли. Во всех иных случаях валютой Платежной системы MasterCard International является евро, а валютой Платежной системы Visa International доллары США. Во всем, что не определено договором и действующим законодательством Российской Федерации стороны руководствуются правилами платежной системы. При совершении Клиентом операций в валюте, не являющейся валютой текущего счета, для их надлежащего отражения Банк производит конвертацию суммы операции в валюту текущего счета по курсу Банка. Платежная система самостоятельно определяет курс конвертации валют. Относительно совершенных Вами поясню, что операций - 30.10.2013 г. в размере 99,00 руб., была подтверждена 05.11.2013 г. Сумма списанного платежа с учетом конвертации составила 66,52 руб. (сумма курсовой разницы – 0,52 руб.); - 11.11.2013 г. в размере 33,00 руб., была подтверждена 13.11.2013 г. Сумма списанного платежа с учетом конвертации составила 33,27 руб. (сумма курсовой разницы – 0,27 руб.); - 19.11.2013 г. в размере 99,00 руб., была подтверждена 21.11.2013 г. Сумма списанного платежа с учетом конвертации составила 100,32 руб. (сумма курсовой разницы – 1,32 руб.) Поскольку по вышеуказанной операции в Банк поступил запрос на списание суммы в валюте, Банк произвел конвертацию суммы в валюту текущего счета. Относительно суммы доступного остатка отмечу, что в результате аннулированных операций, на сегодняшний день она отображается некорректно. В ближайшее время данная ошибка будет исправлена. Поздравляю Вас с Новым годом и наступающим Рождеством, желаю Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи! С уважением, Анна Чеботарь Банк Хоум Кредит

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024