Хамское общение с клиентом банка, обман и нежелание сотрудничать

30.12.2013 19:11
2126
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые сотрудники банка "Ренессанс"! Номер договора 40817810********6511 от 22.11.2012 г. В связи с сокращением на работе и острой необходимостью в реструктуризации моего долга по кредиту, в начале ноября я позвонил в банк. Мне сообщили, что мою заявку приняли в устной форме, а также что все, что от меня требуется, - это подождать до 17.12.2013 г. Однако обещанного звонка и решения проблемы я так и не получил. Зато имели место многократные звонки с требованием выплаты, угрозы передать вопрос к коллекторам и последующими проблемами для меня. После звонка на следующий день новый срок был назначен на 20.12.2013 г., но информации вновь не было. Несмотря на мое недоумение по причине кажущейся невозможности решить столь простой вопрос, я напомнил о себе и получил обещание о звонке 30.12.2013 г. Около 19-ти часов вечера неизвестный номер позвонил мне и сразу сбросил. Набрал его, это оказался банк. Девушка сходу начала грубить, перебивать меня и отвечать вопросом на вопрос. Когда мне удалось изложить суть проблемы, она подвесила меня на линии, через 3 минуты ожидания сбросив мой звонок. Вопрос к сотрудникам, курирующим форум: 1. Что необходимо сделать, чтобы мою заявку рассмотрели? 2. Действительно ли достаточно устной заявки или стоит направить досудебную претензию, чтобы произошел положительный сдвиг? 3. Когда ожидать решения моей проблемы? С уважением, Годунов С.А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-10T17:25:00+04:00
Засчитано по совокупности отдельных деталей.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-01-09T15:45:00+04:00
Уважаемый Angry_Sergey! Для того, чтобы предоставить комментарии на Ваш отзыв, в ответственном подразделении были запрошены сведения относительно данной ситуации. На основании полученной информации хочу пояснить, что на данный момент Банк, действительно, готов пойти Вам навстречу и предложить участие в программе снижения финансовой нагрузки по Вашему кредитному договору. Соответственно, для консультации по данной программе была произведена запись на 17.12.13 г. В эту дату сотрудники пытались неоднократно с Вами связаться, но, к сожалению, все попытки были безуспешны. Записей на консультацию на 20.12, либо 30.12 в системе Банка нет, поэтому прошу личным сообщением уточнить даты звонков в Банк и номер телефона, который был набран Вами. Сейчас, чтобы не затягивать ситуацию, направлен запрос в Отдел кредитных советников о необходимости связаться в Вами повторно. Поэтому рекомендую Вам в течение сегодняшнего дня ожидать звонка от сотрудников Банка. Надеюсь, что предложение Банка полностью устроит Вас, и мы продолжим сотрудничество. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Вошли в положение

Оценка 5

Рефинансирование кредитов в других банках — дело непростое, но благо банк Ренессанс меня выручил)) Оформила здесь кредит для погашения моих долгов. Но я по своей рассеянности... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность

Оценка 5

я очень благодарна банку Ренесанс за отзывчивость и понимание в моей сложившейся ситуации. по договору рефинансирования я должна была закрыть кредит другого банка и кредитную... Читать полностью

26.07.2023

Тверь

Оценка 5

В банке брала кредиты, и погашала, и брала новые. Погашая без проблем. Но с началом 2021 года резко и очень ощутимо снизился доход по основному месту работы и по дополнительным... Читать полностью

29.12.2021

Приятное отношение к своим постоянным заёмщикам и некачественная работа сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день. Уже 12 лет являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит,рассрочку начиная от 20 тыс и выше. Хорошие и выгодные условия кредитования, рефинансирования.Приятное... Читать полностью

07.08.2021

Помогли несомненно!

Оценка 5

Добрый день! Давно пользовалась кредитной картой данного банка, но случилось так, что финансовое положение резко подкосилось. Не доводя до просроченных платежей и неустоек... Читать полностью

16.10.2020

Рефинансирование

Оценка 5

Брала кредит в банке Ренессанс. Через год подала документы на рефинансирование в другой банк . Случайно, через БКИ обнаружила, что этот банк не завершил процедуру... Читать полностью

07.10.2020

Обман "ответственных" клиентов при рефинансировании кредита

Оценка 5

У данного банка весь офис пестрит плакатами "Рефинансирование кредита. От 12% годовых для клиентов банка". Как-то позвонили мне представители этого банка и предложили... Читать полностью

13.03.2018