Не проходит оплата чипованной картой American Express

07.01.2014 11:06
3813
5
Без оценки
В начале декабря 2013 года, я получил карту БРС - British Airways American Express® Premium Card с чипом, при попытке оплаты покупки в магазине "Пятёрочка", терминал выдал ответ - "карта не обслуживается", при том что оплата картой American Express без чипа прошла успешно. Специалист сервисной службы банка, по телефону сказал, что возможно не обновлён терминал в магазине и в скором времени эта проблема будет решена. Но вот уже прошёл месяц, а ситуация не изменилась, при этом, похоже, что чипованные карты American Express в РФ вообще нигде не принимаются к оплате, кроме банкоматов БРС, так как с тем же результатом пробовал оплатить покупку в аптеке "Ригла" (осталось только Макдональдс попробовать;-)). При поездке за границу, тоже возникла проблема при оплате этой картой в автомате по продаже железнодорожных билетов, правда в магазине оплата прошла успешно. Более всего интересует следующий вопрос - зачем было выпускать карту с чипом, если она нигде не принимается к оплате?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-12T16:19:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-01-13T19:55:00+04:00
Добрый вечер, valsh26msk! Благодарю Вас за информирование о проблеме при обслуживании чиповой Карты American Express! Банк «Русский Стандарт» является одним из самых инновационных на рынке РФ, заботится о безопасности своих Клиентов, своевременно исполняет требования American Express по внедрению чиповых технологий и находится в опережающей позиции по отношению не только к российскому рынку, но и к мировому. К сожалению, не все банки-эквайеры, устанавливающие терминалы, поддерживают технологию чиповых Карт American Express, что приводит к жалобам, подобным Вашей. В случае неудачной попытки оплатить чиповой Картой American Express, рекомендуется предложить кассиру обслужить Карту по магнитной полосе. В случае невозможности проведения оплаты, просим Вас сообщать в справочно-информационный центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей Карты, информацию о данном торгово-сервисном предприятии, в котором при наличии возможности принимать Карты American Express (наличие стикера American Express на дверях и кассовом оборудовании организации) был получен отказ в оплате по техническим причинам. Банк «Русский Стандарт» совместно с Международной Платежной Системой American Express прилагают максимум усилий для внедрения чиповых технологий и обеспечения комфортного обслуживания держателей Карт Americans Express. По результатам обращений Клиентов со стороны Банка незамедлительно предпринимаются меры по обучению персонала торгово-сервисного предприятия и\или доведение проблемы о некорректных настройках оборудования банку-эквайреру в рамках агентского соглашения. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024