Служба поддержки не располагает достоверной информацией

09.01.2014 07:22
2219
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 декабря 2013 с регист номером № 3802-ОКП/42793 было принято заявление следующего содержания: 10.12.2013 в 19:16 по московскому времени через сервис интернет банка ЗАО Банк Русский Стандарт осуществил перевод на мой кошелек R919535069867 системы Webmoney, денежные средства на указанный кошелек не поступили. При обращении в службу поддержки системы Webmoney мне сообщили, что они не могут осуществиться пополнение моего кошелька и выпустили чек на эту же сумму с привязкой к номеру мобильного телефона. Так как услуга выпуска чека и его активации посредством контент смс мне не нужна и не подходит, а так же отказом зачисления средств на мой Webmoney кошелек прошу произвеcти отмену операции и произвести зачисление на карту Банк в кармане Mastercard Gold. Со стороны системы Webmoney ООО Нетто Система 11 декабря поступил следующий ответ: "Если платеж не может быть зачислен (превышен лимит, кошелек мерчанта, несуществующий кошелек и т.п.), на номер телефона, указанный при оплате, создается WebMoney.Check и высылается СМС сообщение с 4-значным паролем для входа на сервис https://check.webmoney.ru/ http://www.guarantee.ru/services/users/6 Если чек не может быть активирован или зачислен, возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека, при условии, что чек не был использован. Для уточнения процедуры возврата средств отправителю необходимо обратиться на otmena@guarantee.ru с заявлением о возврате платежа (произвольная форма): http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/tarify_i_ogranicheniya_servisa_webmoney_check Все платежи, осуществленные через интернет-банкинг, кассы и банкоматы банков осуществляются на основании официального запроса банка-отправителя. По истечении срока (30 дней со дня создания чека) производится отмена платежа и осуществляется возврат на реквизиты банка, указанные в письме банка. Банк оформляет возврат средств на реквизиты отправителя." Примерно 15-20 декабря я обратился в колл-центр ЗАО Банк Русский Стандарт с уточнением было ли отправлено письмо на отмену операции в ООО Нетто Система, меня заверили, что было. Сегодня истекает срок действия чека и должна быть запущена процедура возврата, звоню вновь в колл-центр ЗАО Банк Русский Стандарт, и оказывается никакого письма не отправили, мол, ваша операции прошла успешно обращайтесь в Webmoney. Прошу предоставить информацию было все-таки официальное письмо в ООО Нетто Система на отмену моей операции? Если нет, почему нарушается регламент, ведь заявление от меня поступило сразу, есть договор ЗАО Банк Русский Стандарт и ООО Нетто Система?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-01-09T16:48:00+04:00
Добрый день, Vla S.! Как Вы верно указали, для урегулирования вопроса/возврата суммы операции, Вам необходимо самостоятельно обращаться к получателю платежа - WebMoney (т.е. по адресу эл. почты «otmena@guarantee.ru с заявлением о возврате платежа»). Банк свои обязательства по проведению операции (направлению официального запроса на осуществление платежа) выполнил. В ответ на Ваше заявление от 11.12.2013 Банком также было рекомендовано обращаться к получателю платежа. Дополнительно сообщаю, что Банком будет проведена проверка корректности ранее предоставленной Вам информации относительно произошедшей ситуации сотрудниками Банка. Узнать о результатах служебной проверки Вы сможете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 70151. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»
i*******@gmail.com
2014-02-19T04:06:00+04:00
За время разбирательства с 09 декабря до 18 февраля было 8 обращений и 8 ответов в/из системы Webmoney, обращения через этот сайт 9 января к Альфии Алимовой - главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов РС, заявление в банк РС на отмену операции 10 декабря, несколько звонков в колл-центр. Системой Webmoney был осуществлен запрос в банк, далее банк готовил письмо в Webmoney, на основании которого 03 февраля был осуществлен возврат средств в банк, еще около двух недель (с 4 по 18 февраля) потребовалось для зачисления средств на карту, здесь уже обращался через личный кабинет онлайн-банка, колл-центр и к Альфие Алимовой. Вчера средства поступили на карту. Понимаю, что процесс этот не простой, конечно хотелось чтобы это было быстрее, не знаю может быть я и первый такой прецедент создал, тем не менее вопрос был решен. Благодарю всех участников принимавших в разрешении моей непростой ситуации. Меняю оценку банку на "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Уважительный подход к постоянному клиенту

Оценка 5

02.07.2025 позвонил из личного кабинета в контактный центр. Звонок приняла Ольга. Проблема: из месяца в месяц выбираю категории для начисления бонусов. В июне по какой-то причине... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Галину, которая помогла решить мой вопрос, у меня кредит в банке и сотрудник выплачивая мне зарплату ошиблась в статусе платежа не туда поставила... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2023 г. Оформил кредит в Банке, в мае этого года впервые за всё время не смог оплатить платёж по графику, существенно снизился доход. По итогу накопилась более чем 2 месяца... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой я не могла оплачивать платёж.Хочу выразить благодарность А-ву Дмитрию В. Рассмотрел мою ситуацию,помог с урегулированием... Читать полностью

30.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за поддержку банку русский стандарт. Брал у них кредит в апреле 2024 г на небольшую сумму, но так случилось, что с марта 2025 г не смог вносить... Читать полностью

27.06.2025

О сотруднике

Оценка 5

Немного просрочила платёж по кредиту, Банк это событие конечно не пропустил. Мне позвонил 27.06.2025 сотрудник З-в Руслан Р., напомнил о необходимости оплаты. Мы договорились что... Читать полностью

27.06.2025