Банк выдал некачественные купюры

09.01.2014 18:08
2341
7
Без оценки
Был вклад в банке, в долларах. 28 декабря получила деньги на руки, сейчас появилась возможность поменять, прихожу в банк с более подходящим для меня курсом, а у меня эти деньги не принимают. Говорят больше половины купюр меченые, заляпаные, ветхие, как только не называли, печати там какие-то стоят, видимые невооруженным глазом. Зашла в 3 банка, везде тоже самое, говорят идите в сбербанк и там меняйте, меня это не устраивает. Полдня потеряно, настроение испорчено, выгодный курс обмена упущен. Вечером пошла в отделение, где выдали деньги, помочь мне ничем не смогли, в ультрафиолете почему-то не посмотрели и сказали, даже если бы хотели поменять, то не смогли бы, валюты нет. Написала претензию 4218365. Срок рассмотрения 10 рабочих дней, всё это время обменять или положить деньги на счет не смогу, следовательно теряю проценты. Хотелось бы узнать, что предложит мне сделать представитель банка и вообще, как возможна ситуация, что банк выдал деньги, которые нигде не принимают. Оценку не ставлю до разрешения ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-01-15T09:14:00+04:00
Здравствуйте, SnegirKa! Мы проверили указанную Вами информацию и выяснили, что Вам действительно была выдана часть купюр с пометками. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что данные купюры являются платежеспособными денежными знаками. Отметим, что осуществить обмен купюры на равноценную по просьбе Клиента возможно только при получении денежных средств. Вы можете обратиться с данными купюрами в наше отделение и осуществить одну из следующих операций: 1. Обменять на рубли; 2. Отправки перевод; 3. Открыть вклад; 4. Осуществить оплату кредита. Таким образом, нарушений в работе сотрудников Банка не выявлено. С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018